На днях снимал печку так как антифриз вытекал , причина оказалась в кранике , на етом патрубке быра дыра . Пробовал ее запаять и заклеить эпоксидкой не помогло . Может кто знает как отремонтировать . а то целиком радиатор ОЧ дорого .
На днях снимал печку так как антифриз вытекал , причина оказалась в кранике , на етом патрубке быра дыра . Пробовал ее запаять и заклеить эпоксидкой не помогло . Может кто знает как отремонтировать . а то целиком радиатор ОЧ дорого .
sanek, привет! И чем кончилась история? дело в том, что у меня похоже такая же муть случилась...
А я поскиполом замазал и уже полтора месяца держится
Нашел я на exist номерок краника для леворульной примеры 92230-61J15. Пробивается он как для PRIMERA WAGON (W10). Взаимозаменяемы краники на P10 и P11?
радиаторы на P10 и P11 разные, по кранам не могу точно сказать.
то же такое же видел, но вот и у нас такая проблема - рассыпалась верхняя трубка под капотам, скорей всего это трубка как раз с краником, нашел такой же номер Nissan 92230-61J15 Патрубок радиатора печки и еще номерок на картинке радиатор с трубками О компании "Sat" Sat ST-DT07-395-0 Радиатор отопителя салона.
Может кто что подсказать, что кто приобретал из этого или искать с разбора старье.
- - - Добавлено - - -
Что то не кто не отвечает.
Поискал еще, нашел вот еще заменитель радиатор потолще Sat ST-DTW1-395-0,
но просторах интернета на картинках не видно краника на трубках,
не на том не на этом, а вот на exist.ru
когда смотришь там видно краник(скобу) на трубке.
Кто что может сказать, если там не будет краника то куда его и какой ставить.
- - - Добавлено - - -
Не сочтите за рекламу нашел вот такое человек купил одну трубку с краником номер тот что давал выше
https://www.drive2.ru/l/483720520987050265/
вот и я ща смотрю на эти картинки, эти радиаторы пробиваются как на праворульную, но если развернуть патрубки в другу сторону то получится на леворульную. Вопрос конечно больше в самих патрубках, главное чтоб они по углам подошли