Насечки надо же делать вдоль вала, я это себе слабо представляю. А если гужон вкрутить через шестеню в вал?
Спасибо за совет. У мене энта деталюга (в виде подковы) сильно прикисла к корпусу ручки, пришлось стукнукнуть.
В общем советую всем у кого такая проблема в запущеном состоянии лучше вытащить ручку и разрабатывать вне двери. Сначала пытался разработать не вытаскивая, утомился... Разозлился, вытащил, поразился как закисляется эта чепуха... Т.к. дверь водительская, еще и с уключеной пришлось потрахаться... Её тоже "жидким ключем" лучше подрючить сразу или не трогать совсем... Если бы предыдущий владелец не поменял 2,5 года назад замок, разобрабрал бы и его, смазав все путевым ЛИТОЛом или 203м циатимом. Скользящиеся поверхности пластмасс при попадпнии на них пыли или мелкого песка растираются до такого состояния, что стопарятся в промежуточном состоянии. И тады открывается либо снаружи, либо снутри...
основная проблема в том, что в механизме курка используют связку сталь/алюминиевый сплав. Проблема усугубляется тем, что вода со стекла попадает прямо на этот механизм. Я его густо смазывал перед зимой смазкой грязе-водоотталкивающей, но по хорошему надо мутить сверху механизма какой-то козырек.. ну или попробовать заклеить листом вибры всё это безобразие, чтобы вода сверху не попадала....
Может кому интересно...http://translate.googleusercontent.c...u84i0lGxN_uofg а то мне задний правый нужен такой же...
интересно,моторчики у них внутри одинаковые?
ещё нарыл...http://translate.googleusercontent.c...n3BMkY-nRUDM6g
Последний раз редактировалось MACTEP636; 30.10.2012 в 19:26.
добрый вечер! Ситуация следующая, мож кто сталкивался: в минусовую температуру не могу захлопнуть водительскую дверь, пока машина хорошенько не прогреется, ну прям достало...