Потерял пружинку кулисы МКПП, чем можно заменить !? На екзисте дороговато, может от чего подходит, моя улетела в неизвестном направлении(чтобы подобрать аналог) и теперь рычаг переключения скоростей болтается сильно очень....
Потерял пружинку кулисы МКПП, чем можно заменить !? На екзисте дороговато, может от чего подходит, моя улетела в неизвестном направлении(чтобы подобрать аналог) и теперь рычаг переключения скоростей болтается сильно очень....
Берёшь похожую (жесткую) пружину - сняв защитный кожуш одеваешь её на место - садишься в машину пробуешь, достаточна ли жеская пружинаделов на 5 мин
а кто то где то писал что делал пружину из велосипедной спицы или она там не такая я точно не знаю толщины и размеров
Представляете себе 12-15 витков прижины из спицы? (именно столько их у родной). Если у спицы диаметр где-то 1,7-1,9 мм а у родной пружины 1-1,2 мм... Когда у меня сломалась родная пружина я просто откусил ушко, где был излом и распрямив 1 виток сделал с него ушко и надел обратно.![]()
ну теперь узнал сколько...у мя много их всяких мне металл сдают и машины сдают там много чего![]()
А откуда к ней лучше подобраться, я чето не пойму ?!Снизу глушак мешает с тепловым защитным листом, а из салона там резиновый пыльник плотный у основания рычага...и фотки пружинки нет не у кого случаем..
К ней (пружине) подобратьможно ТОЛЬКО сняв зашитный кожух над глушителем. Далше там увидите, где ходит кулиса.
Ребята, вопрос на злобу дня. Там одна пружинка или 2? вчера снимал, нашёл одну поставил на место, но вот как-то рычаг теперь не так болтается...до этого вообще просто шатался...нету упругости чтоли...не знаю как правильно сказать.