2-3 года для Российского автопрома, у них гвозди в дверях и баз шумки меняешь через 4-5 лет, а иномарки ходят без ущерба.
---------- Сообщение добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------
В самом деле звона по салону нет, наслаждаешься тишиной и тепло держит, что не менее важно.![]()
ну насчет 100-150 я б поспорил канеш! ))
я на Фамильке шумил 4 двери, материала ушло порядка 25 кг. при тройном слое (вибро-сплен-вибро).
на пол идет один слой вибро+сплэн (и то, не особо толстый, ибо ковер потом толком не ляжет)
на потолок тоже один слой вибро+сплэн (сплэн потоньше, а то обшивка потолка может не одеться)
так что ИМХО полная шумка дает прибавку в весе не более 70-80 кг!
а что такое 70-80 кг? да один человек! )) ИМХО это увеличит расход топлива на стакан от силы ))))))
ведь давно известно что нет ничего, сильнее влияющего на расход топлива, чем собственная "тапка"! ))))
При проклейке масса а/м конечно увеличивается. Килограммов на 50-60 не более. Самый тяжелый материал это вибропласт. Я клеил М2. На вагон ушло 3 пачки. Хотя при М1 эффект почти тот же. Зато экономия финансов и доп. веса. Остальные материаллы практически ничего не весят: сплен, маделин. изолон (черный паролон на клеевой основе). Эффект же от проклейки чувствуется уже при проклеенных только дверях. Я проклеил весь автомобиль и очень доволен результатом.
На крышу я клеил сплен 8мм. Так там еще место осталось.
Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 10.11.2010 в 17:26.
Я сделал себе все кроме крыши, не заметил, что б расход увеличился...
Остался на том же уровне... ну мож 0,2 л на 100 км больше стало???