Подскажите, пожалуйста, как снимаются декоративные (никелированные) накладки на порогах. Они болтаются и я подозреваю, что под ними могут быть потёртости и ржавчина. Экпериментировать не хочу, что-бы что-то не сломать. Заранее спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как снимаются декоративные (никелированные) накладки на порогах. Они болтаются и я подозреваю, что под ними могут быть потёртости и ржавчина. Экпериментировать не хочу, что-бы что-то не сломать. Заранее спасибо.
они закреплены на двойной скотч (всё просто)))
Если бы они были на скотче, то стояли бы мёртво, а они болтаются. Похоже на пластиковые пистоны, но не хочется выламывать.
Засовываеш между порогом и накладкой тонкую отвёртку находишь пистон,там их 4 или 5шт.и как бы немного нажимая на него поднимаеш к верху и так по очереди.Я так снимал,почти не покоцал.
Спасибо
У меня две отвалилось, потому точно знаю, что они н 2-хстороннем скотче (только толстом). Скотч остался, никеляшка отпала, ставил обратно на клей. Пока держится.
Собственно, менял колеса - заметил небольшую косметическую скорее вмятину на пороге. На другом тоже небольшой вообще еле заметный дефект. Отсюда мысль - в принципе любой сервисник (мало-ли куда заехать случится...) может их подпортить... Ну или просто задеть за что-то ими можно.
Отсюда вопрос - как их менять если что и к чему готовиться если случится?
Насколько это сложная и опасная для машины процедура?
Поиск особо много тем не выдал, только если по P10. Но с тех пор наверное что-то поменялось даже в лучшую сторону?
Пластик держится на болтиках снизу и на клипсах.. А железо...Это надо умудриться чтобы его помять в том месте)