Тоже настигла такая учесть на водительской двери... на 16-й год и вдобавок - ПОЛНОЙ шумки дверей!
Дверь немного просела - вверху в проеме образовалась щель мм 4 шириной. Как ливень - капли через резинку немного протекали и попадали в салон. Особенно, когда открываешь дверь...
Втулок просто уже не осталось... люфт в нижней петле.
Дверь снимал полностью, крыло снимать НЕ НАДО!
Достаточно ослабить ВЕРХНИЙ болт крепления крыла в проеме двери (ключ на 10) - чтоб передний болт от ВЕРХНЕЙ петли вытащить.
Он откручивается полностью, а вот вытащить его чуть-чуть крыло не дает.
В дополнение к комплекту - брал еще и стопорные кольца.
Ножовкой по металлу делал новую канавку под стопор, излишнюю длину штифта отрезал.
Внутреннюю половинку петли рассверливал сверлом на 10, чтоб втулки установить - штатное отверстие почти 9 мм.
Неудобства - штифт немного длиннее по шляпке, так что одну из двух гаек приходится потом крутить только рожковым ключом. Накидной-трещетка - уже не наденется.
На все про все на 2 петли - 3 часа с регулировками и обедом.
как итог...