После регулировки бокового зеркало появилась линия, которая делит зеркало на две части. Сперва думал разбито, но потом потрогал и понял, что не разбито. Скажите, что это за линия и зачем она нужна? Может у кого-нибудь тоже такое было
После регулировки бокового зеркало появилась линия, которая делит зеркало на две части. Сперва думал разбито, но потом потрогал и понял, что не разбито. Скажите, что это за линия и зачем она нужна? Может у кого-нибудь тоже такое было
Не ты первый, и, наверное, не последний. Мне в салоне тоже про этот прибамбас ни чего не сказали, а сам я заметил через несколько дней. На самом деле, левое зеркало на Р12 состоит из двух элементов, элемент на краю зеркала имеет другой угол отражения и увеличивает зону обзора.
Странно, я думал, что это электрическая нить подогрева зеркала.
"Нить" - это прикольно. А правое зеркало как подогревается?
Типа как заднее стекло.... Точно, на правом нет. А как на самом деле?Сообщение от VlaVic
Как у нас не знаю, но в принципе:
"Нагревательные элементы предназначены для электрообогрева зеркал заднего вида автомобилей с целью улучшения видимости в неблагоприятных погодных условиях (снег, дождь, туман и т.д.).
Работа любого зеркала с подогревом основана на применении в их конструкции специального резистивного элемента. В момент прохождения через резистивный элемент электрического тока выделяется тепловая энергия.
Существует три основных типа резистивных (нагревательных) элементов, широко применяемых для изготовления зеркал с подогревом: проволочный нагреватель, нагреватель на основе печатных проводников и пленочный подогреватель.
Работа нагревательного элемента характеризуется двумя основными параметрами: удельной тепловой мощностью — соотношение количества потребляемой нагревателем энергии к обогреваемой площади, и коэффициентом полезного действия — соотношение рассеиваемой электрической мощности к мощности, расходуемой на растапливание и испарение влаги.
Пленочные нагреватели
Пленочный резистивный элемент конструктивно самый совершенный из всех приведенных выше образцов нагревателей, представляет собой тонкий токопроводящий слой, нанесенный в условиях вакуума непосредственно на стекло отражателя, в результате нагреватель со стеклом образуют единую монолитную конструкцию. Полученные таким способом зеркала с подогревом способны с максимальным эффектом использовать и равномерно распределять по всей площади отражателя вырабатываемую нагревателем тепловую энергию.
Температура нагрева зеркального элемента составляет в среднем +50...70 °C, таким образом даже при температуре окружающей среды -50 °C подогрев способен выполнять свои функции.
Данная конструкция нагревательного элемента зарекомендовала себя как наиболее надежная и технологичная, что позволило применять ее при производстве зеркал для ведущих производителей.
Конструкция представляет собой резистивный элемент, выполненный на тонкой полимерной пленке.
На поверхности отражающего элемента нагреватель фиксируется с помощью двусторонней клеящей ленты.
"
Источник: www.vip-service.ru ссылка на статью>>>
именно такСообщение от VlaVic
Режим включения обогрева совмещен с обогревом сидений? Или работает автономно?
Он совмещён с обогревом заднего стекла.
Ок! Все просто.Сообщение от Kirss