Здрасьте !!!
Мне надо узнать какой фирмы краска и её номер, чтобы знать какую надо купить(маленько подкрасить). Это возможно как-нибудь узнать(Собирали в Англии) ?
Здрасьте !!!
Мне надо узнать какой фирмы краска и её номер, чтобы знать какую надо купить(маленько подкрасить). Это возможно как-нибудь узнать(Собирали в Англии) ?
Любая. В России все равно родной не подкрасят, нету у нас водоэмульсионных камер.Сообщение от TAT
В иделе брать Шпицхекер, или Сиккенс, если правильно формулу соберут то нормально будет. Номер краски в сервисной книжке указан, по нему и собирать.
мне надо покрасть всего-лишь ручку двери поэтому нужна краска из балончика !!!
В сервисной книжке написано: Цвет и его код: EY2. Только вот как его расшифровать ?!
Его не надо расшифровывать. Это код краски для подбора. Иди в любой магазин краски, а лучше к колористам, дай им код, они соберут краски столько сколько надо, но не факт что она идеально подойдет. К примеру у Сиккенса на мою формулу BW9 аж три выкраса разного оттенка. У Шпицхекера вроде девять... Лак берется отдельно. В балончике вряд ли найдешь, если только самому в пуливезатор заправить.
ЗЫ: Мой темно-синий перламутр состоит из семи компонентов...)
Во первых - если вы о той что продавалась у нас на всех рынках - так на ней прямобыло написано - ремонтная!, во вторых -чтоб она нормально лежала и наносилась - нужно соблюдать ПРАВИЛЬНУЮ технологию и как минимум использовать родной растворитель, а не так как некоторые бензином для блекса и текучести разбавлять! Я лично сам красил садолином максимально приблежено к технологии - машина лет 5 отьездила без проблем в прекрасном состоянии пока её не разбил новый хозяин! кроме того сколько было подделок под краску эту - одному богу известно!
Последний раз редактировалось ROW111; 16.03.2013 в 07:58.
К сожалению правильной технологии, при которой краска бы не стекала с машины, или не ложилась песком, ни кто из знакомых маляров так и не смог
Самому не сильно давно пришлось красить садалиновским баллончиком какие-то железяки... Пере матерился на фигона не укрывает совершенно... в итоге, её банально не хватило, успешно до красил "Мотипом"
Пару лет назад слышал от знакомого фразу "...я за своё фирменное сдалиновское покрытие отдал (далее идёт не приличная комбинация цифр)"..... Ох я бы долго бил того маляра, который за такие деньги так погано покрасил.
Я не спорю, может быть на самом деле всё то, что у нас считается садалином, тупо местный дешёвый бутор.... и настоящий садалин очень хорошая краска...
- - - Добавлено - - -
По теме:
Вспышек и у меня 11...
Там не очень удобно штекер одевать на датчик... мож тупо контакт плохой...
баллончиком заборы красют! еще бы кисточкой покрасил! Мне товарищ красил садолюном компрессор до 10 атм. два рессивера, регулятор давления, при том что пульвер СССРовский хотя купил и немецкий и итальянский какой то дорогущий оба говорит дрянь!..а уж с баллончика где в начале давление охереть, а в конце его нет совсем..отсюда и окраска...Мне товарищ садолюном красил первую 2103, так покрасил как иномарку как буд то под лаком и отполирована! второй слой был жидкий специально сделан для этого ,цвет кофе с молоком был.
Баллончиком красят там где пульвером с компрессором не удобно красить, и требований к внешнему качеству нет. А укрывистость хоть у баллончиковой, хоть у баночной краски вполне конкретный показатель, характеризующий удобство и экономичность краски.
Вот он видимо секретСадолином надо совковым грунтовочным пульвером красить с 2мм дюзой для антигравия
. А мы то его в буржуйский "Сатовский" пытались лить, насилу потом голову от ошмётков отмыли
![]()
Последний раз редактировалось SPM; 14.03.2013 в 09:19.
скажем так конкреного цвета конкретного производителя..тот же товарищ красил свою красную 2109 в "снежку" еще один известный бренд на нашем рынке Mobichel-6 слоев розовый гламурный металлика садолюн зараз укрыл..зато на другом авто зеленое крыло белый садолюн не смог за 4 раза укрыть а тот же Mobichel только белый справился за два слоя без проблем ..укрывистость это несколько другой параметр отличающийся от того как ложится краска