Задался вопросом а почему же играет так кузов на ямах (конечно с пол колеса ямы там будет играть на изгиб, но я про ямы поменьше обычные сельские или при заезде на бардюр), причем не я один жалуюсь на это. Просьба в теме не флудить а говорить четко по делу и если уж зашли не поленитесь отпишитесь о своей машине.
Ну начну а вы пишите так же, авто, год, кузов, битая или нет, гнилая или нет, что делали по кузовщине.
Авто: Р11 вагон 99г. не битый сильно, не гнилой, кузов на ямах не играет, двери не шумят.
Авто Р11 хэтчбэк 98г. битый в морду несильно, переварены пороги, кузов играет на ямах, двери скрипят о резинки, да так что резинки уже попортили краску в месте их соприкосновения.
Вот на фото видно как стерлась даже краска, потому что на кочках сильных дверь ходит и трется о резину. Спереди
Сзади
В группе вконтакте кто то делал так, наматывал изоленты на петлю та что на стойке для замка, дабы убрать ход двери накочках, и все шумы исчезли. Так и я сделал пока на одной двери водительской, вроде стало тише играть дверь, но все равно слышно
А фишка в чем, чтобы убрать зазор между замком и петлью этой, чтобы дверь сидела плотно. Да скажете отрегулировать замок чтобы плотнее закрывал дверь, но у нас тут регулировка петли маленькая к сожалению, да и на вагоне у меня они не сильно прилегают к резинке, но не играют же.......... значит причина не в этом. Петли дверей..........тут они идеальные, вообще не люфтят, все живые.
Показал красным как было, а зеленым как надо сделать чтобы петля сидела в замке.
![]()