-
Ремонт поясничного подпора на Р12 (дорестайл)
Доброго времени суток комрады. У меня машина 2002 года рождения, европеец левша дорестайл. Досталась она мне от 4 хозяев по ПТС, но первым делом я обратил внимание на ткань. Она был грязная вся в разводах, прожженная в некоторых местах. Именно это последовало разбору сидений.Но суть не в этом.
Водительское кресло. Именно о нем пойдет речь, оно все скрепило, трогая паралон шел какой то шелест, я думал что это подушка или какой нибудь пакет. Набравшись опыта из форума, и смелости я решил разобрать седулю.
Причины разбора:
- Не работал поясничный подпор
- Скрипел поясничный подпор
- Сильно надавливая на спинку сиденья поднимался подголовник
- Что то там звенело и щелкало
- Интерес
Что потребовалось:
- Донор поясничного подпора
- 4 винтика на 5,5 (под ключ 10)
- 4 гаечки
- Ключ на 10
- Вороток на 10
- Дрель
- Сверло 5,5
Сам процесс....
И так вот оно кресло водительское в разобранном виде. Как его снять и разобрать можно посмотреть вот тут
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308648212
Смотрим свои поломки и начинаем откручивание подпора.
Мои поломки заключались в следующем:
Сломанная тяга подпора (то что звенело)
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308648368
Сломан сам поясничный подпор
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308648417
Сломан верхний держатель - упор подпора
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308648460
Сломана опора (ребро) для держателья и упора самого поясничника.
Она тупа была приварена. Какой то очень вонючий сплав.
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308648526
Ну что же. Подумав над всем этим я начал снимать все сломанное. открутив 2 шурупа, 4 винта и открепив одну стяжку
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308649155
И вот механизм у нас в руках.
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308649195
Берем донора Спасибо за это Дмитрию Мир тебе брат!
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308649195
Сам донор. Он оказался от пассажирского сиденья, но подумав минутку я снял со старого натяжитель, который крепиться шурупами (снимается он легко надо привести механизм в собранный режим ну, рычаг подпора вверх, и снять тросик. Затем надеть на тот который нужен, все легко делается и не требует каких то посторонних вмешательств.) и поставил новый.
Дальше шла проблема с нижним ребром, оказалось что в нужных местах она просто спаяна, и в тех местах она отломилась. Более того само ребро пострадало. Отломился уголок.
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308649883 Тут то и пришлось браться за дрель. Сверлить 8 отверстий. 4 на самом ребре и 4 в сиденье.
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308649883
Ну...и в предитоге прикручиваем все винтами с гаечками
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308650078
И собираем конструкцию с готовым донором в обратном порядке, прикрутив 2 шурупа, 4 винта и закрепив 1 стяжечку
вот что в итоге получаем
http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1308650078
За качество фото прошу прощения. Мобильник только был под рукой.
Если что то не понятно обращайтесь расскажу подробнее
добавил в базу знаний сюда http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=40742
Moroz
Последний раз редактировалось Moroz; 21.06.2011 в 15:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума