Поговорим о штатном антикоре арок и днища, много машин видел со штатным антикором или уже переделанные, переваренные, знаю как выглядит антикор, и как выглядит металл под ним не поврежденный, металл должен быть чистым, если царапать живой антикор то под ним будет обычный металл чистый. Не важно автомобиль 96г выпуска или 2001г модели Р11.
Но речь пойдет об одном автомобиле, с виду отличная машина, снаружи не гнилая, не переварена, не конструктор, но вот когда начали копать то были в УЖАСЕ.
Авто 2000г, с мотором QG18De, Хэтчбек черного цвета.
МОДЕЛЬ [P11E] PRIMERA
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/2000
ДВИГАТЕЛЬ [QG18DE] QG18DE TYPE ENGINE
КОМПЛЕКТАЦИЯ [EP2] EP2 TYPE
КУЗОВ [5HB] 5 DOOR HATCHBACK
РЕГИОН [EUC] CENTRAL EUROPE AREA
ТРАНСМИССИЯ [F5] 5-SPEED MANUAL TRANS
КОД ЦВЕТА [KH3] BLACK
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GREY
Состояние кузова настолько ужасное, все гниет, что такой кузов восстановлению грамотно не подлежит, щас поймете почему.
В принципе все больные места примьеры тут загнили да, НО загнили они настолько сильно, что я даже ни разу такого не видел на более старших машинах.
Сначала подумали что машина горела, или тонула. Но при подробном взгляде на швы, на герметик и на шумку штатную все оказалось чисто, все родное, и сделано на заводе.
ВНИМАНИЕ!!!! Обратите внимание на металл голый, как он выглядит, и как идет коррозия, металл имеет черный оттенок. Швы начали гнить тоже с таким же черным оттенком, а не ржавым как обычно.
Начнем с салона, салон разобран весь, и отлично видно что машина никогда не варилась, не была собрана из двух, везде штатный герметик швов, точечная сварка, и штатные шумоизоляционные материалы.
Спереди в ногах у пассажира (как выглядело до, и как стал выглядеть когда капнули)
Так выглядело сзади в ногах пассажира когда сняли ковры, вроде ничего криминального, поверхностная ржа.
Это крупнее в ногах задних пассажиров в углу прям, правая сторона.
![]()
Крупнее шов заводской. Видно как металл не равномерный, как будто слоями идет, именно чистый металл, о ржавчине щас не говорим.
Это таже задняя часть но со стороны арки.
Ковырнув отверткой около болтов крепления сиденья насквозь пробивается металл, хотя он там был негнилой, а просто с черным налетом.
Так выглядело ДО
А так после того как ковырнули
Обратите внимание на живой металл, там где заканчивается ржавчина идет серый металл, именно СЕРЫЙ не естественный цвет, и все это под штатным антикором не поврежденным снаружи ни чем.
Тоже самое но крупнее
Даже лонжероны в этой черной пленке на металле, все лонжероны такие
Сзади в багажнике шов арки и пола тоже загнил, тоже с такой же чернотой (как выглядел, и как стал выглядеть когда капнули)
Перейдем на левую сторону, она живее, но тут тоже под антикором черный металл.
Обратите внимание на нанесение антикора на арке, по заводскому он наносится машиной распыления, а тут как будто кисточкой размазали в ручную, и в одном месте даже голый металл с завода остался, и на удивление там где нет антикора металл живой!!!!
Крупнее где размазали антикор
А теперь смотрите как выглядит на моей машине 98г антикор, тут ни следа от размазывания кистью, слой равномерный заводской. И машина не гнилая, кузов в идеале хотя она старше той машины которую рассматриваем.
Мы видим что живой не поврежденный антикор стал черным, именно под ним и находится черный металл, даже если ковырнуть лонжероны (там где есть антикор не поврежденный) там тоже будет черный металл.
К примеру увидел маленькое черное пятнышко, антикор был целый, ни намека на ржавчину под ним, но стоило всего лишь чуть чуть ковырнуть и вот что вышло, весь металл именно под антикором серого цвета. А в местах коррозии черный.
Хочу подвести итог: мое мнение такое, что на заводе или была поставка бракованного металла, низкого качества, или антикор был бракованый и после его нанесения он просто сжирал металл, образовывая черную пленку. В любом месте машины металл имеет такой вид, тоесть машина ВСЯ такая, даже в тех местах где гнили нет и быть не должно (не больные места). Даже лонжероны сгнили под антикором, это что то невообразимое. Такое чувство что антикор был с кислотой какой то, и все что было им покрыто начало просто окислять металл.