вот думал тут на днях насчет расхода топлива и вспомнил что давно когдато у меня на вазу 6-ке стоял (сам втыкал) экономайзер (экономертр еще некоторые называют его), в 7-ке он уже штатно в панели приборов стоит, реально помогал от бестолкового давления педали в пол - и горючка экономилась , ставил просто - купил датчик-всунул в копрус от вольтметра кажется штатного - прилепин на панели где удобнее было а подключил простым шлангом от капельницы на впускной коллектор- там даже есть заглушка для версии авто с уже штатным прибором, знаю на мазде 323 есть даже лампочка в приборке с нарисованной педалью и башмаком, загорается когда "нефиг мол давить на газ-смесь и так переобогащенная" ...думаю - реально такое замутить на SR20di ? - машинка на газу,форсунка отключена при работе на газе - тоесть дроссельный узел просто открывает вход топливу и все (карбовый вариант питания двигла короче практически) думаю что вполне возможно разрежение на впуске идет на какой либо датчик управления двигателем и вполне ж реальн путем установки например тройника в шланг идущий на этот датчик взять сигнал и на устанавливаемый нами эконометр....в системе питания и в сложностях назначения датчиков управления двигателем не шарю почти (на ниссане с ноября катаюсь, проехал всего 4т.км) может кто подскажет где чего взять и куда мона подключиться? Понимаю что найдутся люди кричащие что нефиг из ниссана таз делать но мне с моей системой питания двигателя (ГБО) например такая приблуда будет полезна, да и на газу тут машинок не мало смотрю у форумчан...