Заказал мотор у ДимыСС за 44тр+кулер, пайпы, вышло на, примерно полтос. В итоге, конечно, вышло в 2 раза больше.
Мотор был в не оч хорошем состоянии, грязный внутри гуталин, нету кучи болтов и т.п. + к этому мотор был от 10 веника, а не от 11, как договаривались. Жалко конечно, но что делать. Мотор был перебран, заменены все прокладки, как мне казалось, отмыт, заменены сальники, сцепа была установлена новая, т.е. диск экседи новый за 1200р с эксзита, мать его за ногу, ну я про диск.
После этого последовала установка мотора длиной в 3 недели по вечерам. Иногда с 6 вечера до 6 утра. Днём работа + тренировки.
На фотках поглядите примерную хронологию процесса.
Вчера машина таки поехала своим ходом наконец-то. Обнаружились сразу же косяки. Куда-то сваливает антифриз-надо проверить все хомуты, сопливится прокладос слива масла с турбы. Заменю. Ну и эпик фэйл - сцепа кончилась за 10км без особых отжигов. Закажу новую за 7500-демпферную керамику.
Бензонасос от ская 35-го с рб25дет
Машина едет лучше чем на ВЕ, при входе в буст-её несёт чуть и не боком. Звездец, даж страшно.
Теперь ослась доводка, замена сцепы, исправление косяков...
Несколько советов.
1. Пока мотор не в машине-замените все прокладки, вообще все!
2. Замените все сальники.
3. Сцепление ставьте только керамику хорошую
4. Датчик температуры антифриза, который идёт на приборку-ставьте родной от примы, иначе будут неверные показания.
5. Бензонасос ставьте более производительный
6. Плиту правой подушки мотора ставьте от ДЕ, иначе крепления не подойдут
7. Переднюю подушку закажите неоригинал металлическую. Её надо будет приваривать к новому кронштейну. Поглядите на фотках
вот тут фоки http://photo.qip.ru/users/mishgan1982/3922476/ Пока все не прогрузились, всего 291 штука
Чуть позже будет видео
Есть вопросы-спрашивайте. Чуть позже сделаю комментарии к фоткам.