Всех приветствую!). Возьмусь доработать АКПП RL4F03A(V),RE4F03A (моно и полный привод)
Мгновенное переключение с 1-й на 2-ю при +100л.с к 150л.с. Улучшенное охлаждение АКПП, доработка гидротрансформатора для старта с 2-х педалей с полного буста (3000-4000об.мин)
http://youtu.be/v9KZJQDhtQM
http://youtu.be/Cgnx8twD78E
http://youtu.be/xiJ0TgPZMk8
..к сожалению проблемы с мотором непозволили расскрыть весь резерв автоматной машины.
идиально подходит для города.При наличии мощного мотора обычный поток машин объезжаються как знаки вдоль дорог.
http://youtu.be/UOx8xsTjn7s
Полный запил АКПП и гидромозга с доработкой поддона 20т.р
Доработка гидротрансформатора для старта с 3000-4000об.мин. - 5т.р
Полная доработка поперечного акпп 25т.р. В работу возьму только максимально-живой акпп, желательно контрактник с малым пробегом.
Все наработки получены путем убития множества автоматов купленых за свои средства. Все предложения шифт-китов с ибэя только ускорят убитие оващных акпп. Более подробно об моих стязаниях по акпп здесь...
http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=87306
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 01:37 ----------
Турбо-оващной примус на пиленной акпп. Третье место в классе монопривод-турбо. Жду результаты официальных замеров чтоб узнать чистое время автоматной примеры.
http://youtu.be/yn2SQ_Y-6RA