Вообщем есть идея установить электронную заслонку на P11. Вопрос такой. Были ли P11 рестайл/дорестайл с электронным дросселем? Нужна педаль с датчиком положения без тросика.
Вообщем есть идея установить электронную заслонку на P11. Вопрос такой. Были ли P11 рестайл/дорестайл с электронным дросселем? Нужна педаль с датчиком положения без тросика.
тебе оно зачем надо?это надо с мозгом ещё мутить, чтобы на него не только сигнал от ДПДЗ и от эл. педали приходил, но и ещё сигнал на степ-мотор, управляющий ДЗ уходил. насколько я знаю, электронный дроссель придумали для "нужного" режима с точки зрения экологии. ну и всякие примочки можно с этим замутить, типа контроля тяги (ESP).
mozzz, профиль прочитай у него, один из тех, кто не ищет легких путей...
garik64, да я это сразу заметил
просто я к тому, что, видимо, человек стремится ко всему новому, лучшему, современному, электронному... но в случае с ДЗ ему лучше остаться в "прошлом веке"![]()
mozzz, я так понял человек хочет поставить в п11 мотор от п12, а на этом моторе мозг прошит под электронную педаль... так что я думаю с тросиком больше геморроя будет, нежели просто поставить эл.педаль... если профиль заполнен правильно...
вряд ли SR20VE имеет мозг под электронную педаль. это довольно старый (по времени разработки) мотор. никто в те времена не заморачивался настолько экологией в японии, чтобы прикручивать к старому доброму SR20 электронный дроссель![]()
Электронный дроссель ничем не хуже механического, если им грамотно управлять. Контроллер свой сделаю. Цель не в экологии, а в создании трэкшен контроля.
- - - Добавлено - - -
Кажется на дизеле стоит нужная мне педаль. Осталось убедиться, что он подойдет взамен тросиковой.
Sergey89, трекшн контроль не прибавит тебе секунд на 400м![]()
как-то сидел пассажиром в 24й волге, на светофоре подъехал знакомый на авенсисе 1,8 МТ. типа давай зарубимся до следующего квартала... 24я волга (на газу была - такси) приехала быстрее, потому что водятел авенсиса забыл нажать кнопочку отключения трэкшн контролядело было летом, асфальт был сухой...
ИМХО, ногой намного проще и эффективнее дозировать крутящий момент и мощность, чем это доверить пусть даже и заточенному под "спорт" контроллеру. также и с АБС. если хорошо "чувствуешь" машину - чем меньше автоматики вмешивается в динамику (торможение или ускорение) - тем динамичнее получается езда.
Насчёт проще я сомневаюсь. Так как всё зависит от состояние дорожного покрытия, состояния покрышек и других факторов. Человек всего не сможет учесть. Как ни крути скорость реакции человека куда ниже, чем электронной системы. Не зря в формуле 1 запретили трэкшен контроль. С трэкшенем и ланчем получится гарантированный быстрый старт. Я видел как работает трэкшен на лексусе is200. Он сильно душит мотор при старте. Надо сделать так, чтобы колёса шли с небольшой пробуксовкой.
лучше, чем это сделает опытная нога, не сделает ни один контроллер![]()