Вообще, на этом движке возможно это сделать, если приобрести необходимые части(главный и рабочий цилиндры, демфер, педаль, шток поменять на коробке)???
Вообще, на этом движке возможно это сделать, если приобрести необходимые части(главный и рабочий цилиндры, демфер, педаль, шток поменять на коробке)???
А чем тебе тросик не нравиться.
sergioblinov, смысл??![]()
Ды полагаю, мягче будет... Тросс летом менял(купил неоригинал) после прогрева коробки скрипел ужасно. В рубашку от старого тросса замостырил сталистую проволоку, положил в богажник. Недавно утром сел, выжал педаль и она провалилась, порвался купленный летом тросс, ставлю из богажника с проволокой внутри выжим на холодную, горячую нормален, но тугой. Вот в голову и полезли мысли о замене на гидравлику. Возможно есть смысл весной снять коробку осмотреть как выжимной ходит, вилка??? Пробуксовки сцепления нет...
Вилку смажь, и вопрос отпадет.
Hoholl, Да вот, посморю!!! Но а, всё - таки, замена конструкцией авто возможна?
принципиально она возможна, вопрос в цене. Смотри отчеты по свапу автомата на механику. Там как раз будет полный цикл монтажа педали сцепления, вакуумника и прочее.
1. тросы рвутся потому что вилка и выжимной без смазки.
2. да можно поменять но выжим не легче станет....просто выкинеш бабло. да и не везде можно найти все, педаль с главным цилиндром и бачком, сам цилиндр на коробку (у меня кстати есть в продаже такой). Гидрошланги и трубки.
Ребят, я уж подсчитал - даж если б/у покупать в 5 штук не уложусь, - нах нужно...ДОРОГО Весной буду разбирать, чистить, смазывать то что есть!!!
sergioblinov, думаеш японцы дураки когда проектировали узел. У меня прима шесть лет, про тросик даже ни когда не задумывался. Просто наш народ, тросик порвался и заменили. А причину устранять ни кто не заморачивается. Я когда сцепление менял, все смазал. Так не узнал педаль сцепления, даже привыкать пришлось. Ногу кладеш на педаль, а она сама без усилий выжимается.