Подскажите, пожалуйста, какие моменты необходимо учесть при исполнении данной работы! Машина под свап Ниссан Примера 1998г. (дорестайл) 2.0 131 л.с!
Подскажите, пожалуйста, какие моменты необходимо учесть при исполнении данной работы! Машина под свап Ниссан Примера 1998г. (дорестайл) 2.0 131 л.с!
Подсказали спасибо....))))
Все разжованно до мелочей раз 10ть, поиск рулит http://www.nismo-club.ru/forum/index...howtopic=91597
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...-na-r11-144-a/
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...6de-na-sr20de/
VE порвёт варик со слов ДимыСС. Так что ещё мкпп не забудь.
Почему???? ВЕ штатно шли только на вариках и вообще вся работа ВЕ настроена на работу с вариком включение фаз 5600 и 6500, а при переключении мехи обороты скидываются до 4500, там даже в косе ВЕ есть соответствующие фишки для подключения мозга варика и мозга ВЕ, на ВЕ момента совсем чуть чуть больше чем на ДЕ. Другой момент что варики не надежны и к 150 тыщам умирают в принципе и на хоженый варик поставить свежий ВЕ....действительно ближайшие перспективы после свапа ве - замена варика![]()
ну просто не держат варики 2х литровый мотор, слабоваты они!
Последний раз редактировалось Мишган; 02.03.2013 в 19:16.
Спасибо, ребят! Я свапать буду 1998г. SR20DE МКПП!Я продал свою на варике, препись не поменял!