-
Апгрейд Sr20ve
Прошу не пинать и не закрывать некоторое время тему
Задумался о поднятии мощности.
есть несколько вариантов и вопросов
Пиление головы - на сколько можно? Кто нить пробовал?
Портинг головы - уверен, оно будет только хорошо.
Замена дроселя на 80 мм - имет ли смысл для атмо?
Рессивер менять? под это дело? Ставить новый увеличенный или можно распилить и увелисить свой?
Укорочение раннеров? стоит ли, при сохранении диаметра каждого?
Замена выпуска на SR20DET - имеет ли смысл?
или просто пильнуть голову, поставить распреды N1 и на этом остановиться?
-
Делай все сразу,если бабло есть,будет бешеный атмо монстр.
Не понятно что такое замена выпуска на SR20DET? Это как понять? В своё время хотел тоже вкорячить дроссель адский и сделать портинги и запил головы,но разбирать рабочий мотор не решался,ждал когда он навернется,но потом сменил приоритеты.
Ты бы написал что уже сделано? на каком софте движка работает,что с выпуском? и т.д
-
может срезу sr20vet построить, на нисмо даже тема такая есть
-
на турбо не пойду. хочу оставаться в атмо
сейчас 20й блок с 16ми распредами и мозгами от Капитаны..
обидно сливать 200 сильным сеялкам
strigushonok - бюджет около 20
Если ставить распреды - все и уйдет)
если шлифовать голову - 1 мм?
-
А что у тебя с выхлопом? и со впуском? Ве должен хорошо вдыхать и отлично выдыхать,это очень важно для его полной отдачи.На самом деле очень интересный движок,есть возможность куда двигаться и работать над ним.
По поводу сливать 200-от,сильным сеялкам.Меня на моем ВЕ,не одна атмо сеялка с лошадьми под капотом в размере 200-от голов+-5 дернуть так и не смогла.У меня куча друзей на Хондах,так все Баяны и Сивики сливали мне и хваленный втек их не вытягивал,как и майвик на мицухах.Хотя считается что майвик это лучшая система из разряда VVL.
Но турбо меня конечно драла беспощадно,к примеру очень интересный автомобиль Дайхатсу Ярв,с мотором К3ВЕТ в объеме всего 1300 кубиков,со слегка поднятом бустом,не оставлял мне никаких шансов,но турбо это отдельная тема.
-
когда ездил на 180 сеялке, нестоковая дайхатсу мне проигрывала 2:1
а пульсар едет лучше той сеялки)
труба 56, по моему. впуск весь родной.
фильтр обычный, но воздух в короб идет не через доп патрубок, а на прямую (патрубок убрал)
думаю увеличить площадь сечения на впуске воздуха в фильтр...
-
По ярву конечно нонсенс,нормальный ярв без трещины в клапане турбины и слегка поднятом бустом,на запиленой коробке и 30-ом мозге едут 5.8-6.0 до сотни.
По теме,не важно с чего начинать,все что ты перечислил,все приносит только благо.
-
если ставить 80 дроссель, ресивер увеличивать?
Ставить тюненый или можн оподобрать от чего нить?
-
Валы N1, дроссель и ресивер побольше или многодроссельный впуск 50 мм, поработать с каналами немного, коллектор типа 20v и выхлоп на 76 трубе, степень сжатия 12 + настройка и есть шанс сил 240 получить. Но бюджет этого явно не 20к
Читай sr20forum, там много разных конфигов с замерами.
-
думаешь, есть смысл 76 выхлоп делать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума