Собственно есть двигатель с 10 примы гт,хочу воткнуть его в 11 приму комплектации SRI мой двиг на 130 коней,
с 10 примы 150,вопрос нужно ли ставить мозг с п10?менять косу или распиновка та же?
какие траблы могут возникнуть ?
Собственно есть двигатель с 10 примы гт,хочу воткнуть его в 11 приму комплектации SRI мой двиг на 130 коней,
с 10 примы 150,вопрос нужно ли ставить мозг с п10?менять косу или распиновка та же?
какие траблы могут возникнуть ?
неужели мотор с 10-й примы, да еще и GT живее чем на твоей 11? Целесообразность такого свапа есть, лишь в случае умирания твоего мотора. Больше чем уверен, что разницы между моторами даже не почувствуешь после замены.
по спапу: косу можно оставить, но распиновку всю перепроверить не помешает (при своем свапе ошиблись с распиновкой лямбды - как вывод загорелась проводка). Теоретически на sri мозге ездить будет, но правильнее будет поставить gt мозг.
По механической части вопросов быть не должно.
Изменения динамики вряд ли почувствуешь, за долгие годы эксплуатации от 150 коней остались те же 130. КПД такого СВАПА как у паровоза. Если уж приспичело , то можно только бошку с ГТ перекинуть( вся расница в валах). и мозг поменять или прошить.
спасибо за инфу,двиглу на машине хана умер в общем да и машина не моя)))продал знакомой с жором масла сказал долейте,они её отдали знакомому в сервис подкрасить и т д итог он на ней ездил и даже не удосужился посмотреть щуп хотя сказанно было при нём что масла на минимуме итог двигло потухло