Приветствую всех знатоков Primera! Сам я не разберусь, потому решил спросить у бывалых. На машинке стоит варик, думаю скоро подохнет, т.к. при торможении начинает сильно дергаться. К тому же, до разогрева коробки машина едет как будто на средней мнимой передаче, т.е. приходится минут 10-15 ехать насилуя мотор до 2000-2500 оборотов, чтоб медленно разогнаться хотя бы до 50 и не мешать сильно движению остальных машин. А как разогреется, так всё нормально становится, снова переключается и едет как ни в чем не бывало. При этом до разогрева машина тормозит без передергиваний (видимо до разогрева шкивы стоят на месте и не раздвигаются, я так понимаю). Короче, в автомастерских Калининрада по варикам я разочаровался, не допрут в чем проблема. Решил решить проблему кардинально, заменой варика на механику: и проблем от механики меньше, и в обслуживании дешевле, а главное ездить намного приятнее.
У меня M-CVT SR20DE. Нашел машинку донора с МКПП, но там мотор QG18DE. Такой вопрос: подойдет ли коробка от донора или нужны какие-то манипуляции? Если нет, решит ли проблему замена коробки в комплекте с двигателем? Вообще, насколько внутренности этих машин взаимозаменяемы??
Заранее благодарю всех за помощь!