Дилерская сеть Uz-Daewoo в России и СНГ превысила двести предприятий



Фото: Daewoo


<center> </center>

<noscript></noscript>


Дилерская сеть Uz-Daewoo в России и СНГ превысила двести предприятий. Их персонал сертифицируют в Академии Uz-Daewoo.
За год работы Академии Uz-Daewoo сертификацию прошли около 250 менеджеров и специалистов дилерских предприятий марки из 90 городов России и СНГ. Решение о создании в Воронеже Академии Uz-Daewoo автопроизводитель принял в 2009 году. Оно обусловлено возросшими требованиями к качеству организации процессов продаж и послепродажного обслуживания автомобилей марки.
Директор Академии Uz-Daewoo Мария Кашина уверена, что конкурентоспособность компании находится в прямой зависимости от конкурентоспособности персонала. «Дилерская сеть компании постоянно растет и нам важно, чтобы в любой ее точке марка Uz-Daewoo была представлена высокопрофессиональными специалистами», – отметила М.Кашина.
По данным АЕБ, за девять месяцев 2010 года продажи автомобилей Daewoo в России выросли на 40% и составили 54564 автомобилей. При этом Daewoo Nexia показала рост в 52% до 31879 машин, реализация Matiz увеличилась на 26% до 22685 единиц.