Новый VW Jetta - борец за независимость
Впервые в истории этой модели Volkswagen Jetta стал полноценным самостоятельным автомобилем. Новинка модельного ряда 2011 г. больше не имеет общих деталей с VW Golf и стала полностью независимой, подобно EOS или Tiguan. Никогда прежде VW Jetta не выглядел настолько спортивным, солидным и элегантным. Естественно, изменения коснулись не только внешнего вида. Дизайнеры и инженеры полностью обновили и интерьер автомобиля.
Новый VW Jetta стал на 9 сантиметров длиннее - 4.64 метра. Это, кстати всего на 13 см. меньше, чем у нового Passat. Благодаря этому, не только дизайн стал выразительнее, но у пассажиров появилось место, где развернуться. К примеру, если рост водителя составляет около 1.80, позади него смогут совершенно спокойно расположиться не менее рослые пассажиры. При этом никто из них не будет упираться головой в потолок. Широкий задний диван без проблем вместит в себя троих взрослых человек, если возникнет такая необходимость.
В Штатах и Европе Jetta уже поступила в продажу. У нас же продажи планируется начать в июле. А ценовую политику нам обнародуют практически перед самым началом продаж – в мае. Но примерный уровень цен можно прикинуть уже сейчас. Так, в Европе, за самую младшую модель с двигателем 1.2 TSI в комплектации Trendline просят 20.900 евро. За старшую 2.0 TDI Highline на 10.000 больше. В Штатах данный автомобиль стоит еще дешевле.
Но это не потому что собирают все Jetta в Мексике. Главной причиной стало конструктивное отличие. Во-первых, салон американской версии несколько проще европейской. Во-вторых, если для американского рынка задняя подвеска - простая балка, то для европейского - уже более продвинутая многорычажная.
www.autonews.ru