- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Комитет Euro NCAP проверил девять систем активной безопасности
				
					
						
							Комитет Euro NCAP проверил девять систем активной безопасности
 
 
   
 Принцип работы системы сканирования "мертвых зон". Изображение Audi
 
 Европейский комитет Euro NCAP  представил на Парижском автосалоне новую методику оценки систем активной  безопасности Euro NCAP Advanced.
 Первые результаты испытаний, в ходе которых были протестированы автомобили девяти марок, опубликованы на сайте организации.
 Методика Euro NCAP Advanced призвана объяснить потребителям, для чего  нужны системы активной безопасности и насколько эффективно они работают в  конкретном автомобиле. Для этого специалисты Euro NCAP намерены  проверить в новых машинах системы сканирования "мертвых зон", соблюдения  рядности движения, контроля степени усталости водителя и помощи при  экстренном торможении.
 В настоящее время компания протестировала системы безопасности,  установленные на автомобили 2010 года. Среди них - Audi Side Assist, BMW  Assist Advanced eCall, Citroen Localized Emergency Call, Honda  Collision Mitigation Brake System, Mercedes-Benz PRE-SAFE и PRE-SAFE  Brake, Opel Eye, Peugeot Connect SOS, Volkswagen Lane Assist, Volvo City  Safety. По мнению специалистов Euro NCAP все эти системы действительно  повышают безопасность машин.
 В отличие от испытаний пассивной безопасности, результаты тестирования  систем активной безопасности не имеют оценочной шкалы. Они разделяются  на разделы: краткое описание системы, представленное производителем;  оценка эффективности ее работы; перечень испытаний, которым подвергалась  система; ее недостатки; список моделей, на которых она доступна. Кроме  того, на сайте Euro NCAP размещены фотографии и видеоматериалы, которые  наглядно демонстрируют работу испытуемой системы.
 По мнению специалистов Euro NCAP, введение подобных испытаний будет  стимулировать производителей устанавливать системы активной безопасности  на всю модельную линейку. Сейчас, как правило, они доступны только на  более дорогих автомобилях.
 В конце июля 2010 года о намерении проверять эффективность работы систем  активной безопасности заявила и Национальная администрация безопасности  дорожного движения США. До конца года она планирует представить  результаты испытаний 55 автомобилей, которые появятся в 2011 году.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума