Самый быстрый лимузин в мире: до «сотни» за 3,8 секунды
Нет, нет, мы не ошиблись в заголовке – Porsche Panamera на Западе действительно считается лимузином – представительским авто, на котором, не испытывая стыда, можно приехать на заднем сиденье на самые важные переговоры. От представительских седанов у Panamera есть, правда, одно отличие. И это не пятая дверь вместо крышки багажника. Партнеры по бизнесу не сделают удивленное лицо, если владелец этого автомобиля приедет на деловые переговоры в дорогом, сшитом на заказ костюме, но за рулем!
А в выходные на Porsche Panamera Turbo S можно не смущаясь появиться не только в гольф-клубе, но и на гоночном треке, где показать свое превосходство перед многими владельцами «подлинных» спорткаров.
Инженерам Porsche удалось совместить, казалось бы несовместимое. Роскошь представительского автомобиля и сумасшедшую динамику гоночного болида. Мощность 4,8-литрового двигателя V8 с двумя турбонагнетателями подняли до 550 л.с. (+50 «лошадок» по сравнению с просто Panamera Turbo), крутящий момент вырос до 750 Нм, а в режиме Overboost, при задействованном launch-control, он составляет впечатляющие 800 Нм! До 100 км/ч хэтчбек выстреливает за 3,8 секунды, а максимальная скорость лежит за отметкой в 300 км/ч (306 км/ч если быть точным). Конкуренты далеко позади – такими динамическими характеристиками не могут похвастать ни Mercedes-Benz S63 AMG, ни Alpina B7, ни даже Aston Martin Rapide или Maserati Quattroporte Sport GT.
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...93532.3767.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...2341.26652.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...2337.26617.jpg
Как и полагается топ-модели, Porsche Panamera Turbo S может похвастать богатым стандартным оснащением. В отличие от других модификаций самая быстрая «Панама» уже в базе оснащается пакетом Sport Chrono, электронноуправляемые амортизаторы Porsche Dynamic Chassis Control, редуктор, распределяющий тягу между задними колесами, продвинутую выпускную систему и 20-дюймовые колеса.
Состоятельные люди отличаются знаниями о том, что и сколько стоит. И это еще один козырь Porsche Panamera Turbo S в качестве универсального автомобиля для состоявшегося человека. В Европе автомобиль будет стоить около 170 000 евро, на 30 000 дороже Panamera Turbo. Российские цены пока не объявлены.
autonews.ru