Жигули менял, строго через каждые 2 года (100т.км), на Мазде поставил рекорд - 3 года. На Приме.... посмотрим, но думаю не более 2-2.5 года.
Жигули менял, строго через каждые 2 года (100т.км), на Мазде поставил рекорд - 3 года. На Приме.... посмотрим, но думаю не более 2-2.5 года.
Машину, ИМХО, надо менять в двух случаях:
1 - если при дальнейшей эксплуатации она будет здорово терять в цене (как правило , это пригнанные из-за границы и откатавшие 2-3 года по Руси машинки) или же
2 - если машина накануне грандиозного вливания в нее денег, то бишь начинает сыпаться.
Тьфу 3 раза, у меня второе пока еще не стучится, а первое уже есть. Но как-то прикипело к ней, не хочется другому ее отдавать.
P.S. Ее... Видимо, совсем моя Примочка стала девочкой...
В зависимости от случая и от машины..., Короллу(праворульную 1991г.в.) в 2001г. брал за 3,600 продал за 5,200 через 5 лет (в 2006г.).... и это не первый раз, и надеюсь, что не последний... Главное знать, что взял и подготовить нормально к продаже...!
У меня в свое время были проблемы с продажей 124 мерса 86 года, так я поменял его на вазовскую пятнашку 2002 го, поездил на ней месяц и продал за 5300, а за мерен предлагали максимум 4700...
И так в жизни бывает!
Стараюсь каждые три года.
брал в апреле прошлого года ниву, покатался до августа, и взял приму, если и задумаюсь менять то не раньше чем через полтора года, да и то машинка все больше нравится![]()
где-то раз в 3-4 года.
А оно само как-то получается через 2 - 3 года.
Сейчас Р11 - 16 (шестнадцатая) по счёту. Дольше всех ездил на японцах (Prelude - 2 шт, Mazda 626, Primera (W10, 1993), Bluebird (1987, универсал - абсолютно неубиваемая. мотор CA20, езжу до сих пор в течении 12 лет). Про немцев слышать не хочу последние 5 лет (особенно после Audi). Mercedes 124 - средненько, ничего хорошего. Наши авто (Москвич, ВАЗ) - ясно...
Молодец, много!Сообщение от Роман