-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
уважаемые собратья, помощи прошу - расскажите где можно найти более менее описание к этой модели. Весь инет обошел, но ничего так и не нашел.
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
а что хочешь узнать, спроси конкретней
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
Интересует:
1. полная детальная комплектация (элементарно, даже не знаю есть или нет подогреватели зеркал, сидений - в сервисе сказали что заменили предахранители на подогрев зеркал, а зеркала не греют...)
2. почему в сервисных книгах нет ни в одной характеристик этого двигателя, а соответсвенно и характеристик авто. Край, до чего можно докопаться QR 2.0, но это не DD с объемом 2,5.
3. кто производитель и почему такая ограниченная партия - какие изъяны заставили снять ДДшный двигатель с производства.
в общем любую информацию - желательно коренную, т.е. производители, харакетистики, сервис, тесты, мнения экспертов.
интересно, почему на любую приму свеча идет самая что нинаесть обычная, за 200-300 рублей, а на дд свеча за 900 рублей???
в общем, купил аппарат, думал разберусь по ходу, а начал искать литературу и спрашивать у спецов - и понял, что взял НЛО какое-то.
Иногда страшно даже масло менять в двигатели - какие объемы и какие марки - все делаю на 'ощупь', т.к. нет в книгах данной модели двигатели на ПРИМах.
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
А как аппарат по ощущениям? Как ездит, динамика, комфорт?
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
вот немного покопав здесь же нашел: http://www.primera-club.ru/forum/topic/963.htm
что касается вопроса по ходу, динамике и пр.
почитал владельцев - и полностью солидарен! Аппарат очень хорош, что напрягает - это запчасти и сервис - приходится искать умельцев, кто не побоится в такое чудо-юдо руки совать ))), а запчасти приходилось и два месяца ждать.
за правильную формулировку спасибо! она открыла несколько ссылок которые я еще не смотрел.
Но тем ни менее, если кто имеет уже библиотеку-базу информации по данной модели - отзовитесь! )
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
по п.1 - подогрева сидений нет. зеркал тоже. только если яп их сам не ставил.
по п.2 - машина с этим двигателей выпускалась ТОЛЬКО для японии. соответственно и книжек нет...
по п.3 - почему сняли - хз.
свечи в двигателе стоят платиновые plfr5a-11, поэтому и дороже остальных. в прошлом году когда менял, то у официалов свеча стоила 700р.
по поводу двигателя и НЛО - это есть такое, официалы глаза большие делают, все остальные - то же. НО, есть и те, кто с этим вполне достойно работает - в москве, правда, в клубном сервисе у арида.
Один только совет - лей нормальный бензин, а не всякого рода топливо. движок этот оооочень чувствительный к этому делу. + обязательно следи за уровнем масла как в двигателе, так и в коробке.
а в остальном - машина клас. мне нравится. если чаво еще - спрашивай.
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
for avidos:
сенкс за ответ.
мне тоже аппарта очень нравится! 
у тебя сколько пробег. как себя тип-троник ведет? у меня 137, пока все в норме (тфу-тфу-тфу), однако поднапрягает несколько инфа что почитал на сайтах - мол после 150 начинается гемор.
ну а основной вопрос тот же - БУДЕТ СЕРВИСНОЕ описание на эту модель (рано или поздно) - моякни.
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
пробег 103т. варитор рулит. типтроником пользуюсь редко, за ненадобностью.
по поводу гемора - это у кого как... и обычная коробка может "упасть"... у нашего вариатора есть диагностика с кодами ошибок, так что сразу он не умрет... А умрет - бум чинить.
по поводу сервисного руководства - по большому счету "А оно надо?" если для себя - то и без него нормально. сам под капот все равно не полезешь, разве что масло проверить/долить. Для этого книжек не надо. Если руководство для сервиса нужно - то лучше туда (в этот сервис) НЕ ЕЗДИТЬ. Они еще хуже токо сделают + за это еще денег возьмут. В сервисе либо знают что с двиглом делать, либо нет. По поводу всей остальной перифирии, не касающейся двигателя, в сервисах как правило, в курсе чаво делать и как.
еще совет: если с движком куда то поедешь (диакностика или еще чаво) НАДО СРАЗУ говорить про движок, что мол он QR25DD с прямым впрыском... иначе можно за зря съездить
-
Что за зверь: Nissan primera, QR2.5 DD, японец, 2001 г.в.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума