Кто может рассказать,чем отличается японский ГА16Де от европейского,ну или английского..? Просто японский 120 сил, а евро3 99 сил))))Мозгами чоле или ЕГР?
Кто может рассказать,чем отличается японский ГА16Де от европейского,ну или английского..? Просто японский 120 сил, а евро3 99 сил))))Мозгами чоле или ЕГР?
И из моего 99 можно 120 сделать))?![]()
Все молчат(
Разговор с самим собой - признак сумашествия![]()
перепрошивка конечно даетСообщение от executor
Да нее)))не сам с собой)а так...вопрос в студию) А ЕГР разве прибавку мощности не даёт?) Вроде как на старых японцах его не было) А насчет распреда, зажигания, клапанов?![]()
тут тема была по тюнингу, ты бы поискал, там ребята что-то долго бодались про увеличение мощности))
Пасиба))))ГлянуСообщение от 80rod
Гы)сенкс за ссылку)))Тока кто мне скажет...блок ведь тот же!? Написано отличается наличием NVCS (N-VCT), то есть наличием электронным управлением фаз газораспределения ECUшником) Тогда сразу напрашивается вопрос) Получается, что голова-то другая!? И мозги, и датчики) Там на картинке впускной с дросселем не такой,как у меня... Собственно, почему бы не назвать GA16 VE ??)))Сообщение от zhirkovka
Завтра ссылочку найду про расшифровку двигла, а то она на работе у меня, и кину сюда))