http://48-stunden.livejournal.com/70...thread=2054220
Помогайте чуваку, защищающему примеру...
http://48-stunden.livejournal.com/70...thread=2054220
Помогайте чуваку, защищающему примеру...
А что защищать то? вроде нормально пишет... только вот "при переключении передач (2,4 и задней) у меня локоть упирается в спинку сидения" -Небось девушка миниатюрная и пододвинула сиденье вплотную к рулю... и тому подобные рассуждения новичка...
"Ниссан Примера - настоящий танк, для истинных мужиков" - это же комплимент Ниссанчику! 8)
и карета для прекрасных леди...Сообщение от Sergey-98
гыыы)))) фабия нервно курит в сторонке- ни дизайна, ничего =))
Интересно, что дизайн (имхо - большой плюс примеры) либо очень нравится, либо вообще никак.
С другой стороны это лучше, чем все считали бы дизайн "ну ничего так, нормальная"))
Итак по порядку всех претензий человека, непосвященного в скрытые тайны Премьеры:
1) "огромный почти 5-метровый танк". По этому поводу следовало бы учесть, что Премьера - машина среднего класса с соответствующими этому классу габаритами салона и багажника. В ней и на заднем сиденье просторно, а Шкода - машина малого класса и на ее заднем сиденье можно вместиться только основательно скрючившись![]()
![]()
(знаю это по собственному опыту).
На Премьере я ездил за 1500 км на Черное море и объема ее багажника хватало не только на все вещи , но и еще на 50-60 кг фруктов и овощей. (При желании можно было бы еще 50 кг фруктов добавить, только не нужно было...)
2) «не нравится дизайн машины». Ну как на мой вкус, то мне совершенно не нравится дизайн Шкоды…
3) «маневренность Шкоды лучше». Чтобы так заявлять нужно сначала удлинить салон Шкоды на 0,5 м и багажник на 0,5 м, а потом уже сравнивать.
4) «очень тугое сцепление». Скорее всего на той Премьере просто-напросто неправильно отрегулирована длина тросика сцепления. На моей Премьере по прибытии из Германии оно тоже было ужасно тугим (и чем тока те немцы думали, когда тросик затягивали![]()
![]()
…). Как отрегулировал – стало вполне нормально. Даже моя жена говорит, что сцепление вполне нормальное.
5) «локоть упирается в спинку сиденья». Это уже что-то из области индивидуальных привычек … Мне, например, ничего не упирается и не мешает …
6) «передние стойки шире и обзорность из-за этого хуже». Относительно Шкоды обзорность на Премьере из-за широких стоек может быть и похуже, но не настолько, чтобы это заметно мешало управлять машиной.
7) «Премьера показалась очень жесткой». У Премьеры подвеска действительно жесткого типа (для обеспечения хорошей устойчивости на больших скоростях), поэтому для наших дорог ее нужно обувать в мягкую качественную резину. На правильно подобранной резине ощущение жесткости и шумности практически исчезает.
8 «седанам не ставят дворники на заднее стекло». На правильно спроектированном кузове типа «седан» заднее стекло никогда не бывает грязным и потому никакой дворник там отродясь не нужен.
9) «Примера – страшная погремушка: на каждой кочке у нее дребезжало все, что могло и не могло дребезжать». Опять таки проблема не машине, а в неправильно подобранных шинах(а возможно еще и во всяком барахле, катающемся сзади в багажнике).
10) «у Ниссана не очень четкое рулевое управление, постоянно приходится подруливать». Впервые такое слышу. Можно отпустить руль и машинка по ровной дороге будет ехать как по ниточке. Этот вопрос следует адресовать к нерадивому хозяину машинки, а не к Премьере.
11) «в дождь на скорости около 90-100 км/ч машину болтало и мотало во все стороны». Эта проблема только подтверждает то, что на машинке стояла откровенно дерьмовая резина![]()
![]()
. На правильно подобранной резине машина весьма устойчива хоть по воде, хоть по грязи, снегу или льду.
12) «А если попадаешь в колеи или лужи ваще песдец наступал и я думала, что не справлюсь с управлением и меня вынесет в отбойник». А это не делает чести водителю![]()
![]()
. Аквапланирование – ужасающая штука. Ее и пассажиров просто бог помиловал …
13) «В наборе скорость я особой разницы тоже не увидела». Для того, чтобы увидеть разницу, нужно в Шкоду загрузить 5 человек, а потом сравнивать. А то на Шкоде она только сама себя катала, а тут еще 5 человек нагрузили. Не мешало бы на той Премьерке и тросик сцепления отрегулировать, чтоб движок реально тянул, а не крутился вхолостую.
Итого, из 13 пунктов 12 в пользу Премьеры(только по п.6 Шкода имеет несущественное преимущество). Так что делайте выводы (и не только о машинах, а еще о тех кто ездит на них) …
дааа, она б еще со смартом сравнила, ну ездил я на фабии, конечно она легче в управлении, она вообще ЛЕГЧЕ, но машина-то вообще не из этой оперы, единственный плюс....хорошая замена жигулям)))))))))
6 пукт- тоже преимущество. нафиг танку обзорность?! пусть лучше фабии всякие его объезжают, а то ненароком проедется сверху и не заметит =))) сами ведь написали, что машина неуправляемая и огромная =)))
Сообщение от Юленька
![]()
![]()
![]()
Сообщение от 80rod
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()