а это вообще что?
корпус возд.фильтра не???
похож
![]()
Если это корпус фоздушного фильтра, то есть мысль, что полость в нем - это резонатор. Точнее один из резонаторов воздушной системы.
да это крышка воздушного фильтра.Сообщение от igorvis
а для чего этот резонатор нужен?
В аэродинамике я не силен, поэтому есть только предположения. Так как система впуска (как и выхлопа) функционирует в импульсном режиме а воздух инертен, то резонаторы либо:Сообщение от Сергей Викторович
- стабилизируют равномерность притока воздуха в ресивер (или равномерность прохождения через MAF)
- уменьшают сопротивление в системе точно по такому же принципу как резонатор в глушителе
Первый вариант наверное более вероятен. Хотя черт его знает...
igorvis, первый вариант именно .... так и есть) Когда была Р11 тоже морочился....
получается данный резонатор влияет на работу всей системы впуска и соответственно на работу двигателя. у меня оно было закрыто крышечкой (не самодельной) машину пригнал с Германии и на ней уже был установлен нулевик в штатном месте , значит при установке стандартного фильтра надо крышечку снять?Сообщение от igorvis
Получается да. Замена нулевика на стандарт изменит всю характеристику впуска. Соответственно все остальные доработки так же убрать. Посмотри еще и на второй резонатор если он есть - должн быть отвод в пластиковою канистру. Лучше всего перед этим изучить систему по каталогу например JapanCats.ruСообщение от Сергей Викторович