Вот мой небольшой горький опыт:
Если вынуть (спалить) кнопку аварийки, то повороты прийдется показывать жестами в окно, предварительно надев фуфайку.
Если вынуть (спалить) регулятор подсветки приборной панели, то будете ездить с фонариком на лбу.
Если откажет клапан пробки радиатора, то поменяете радиатор! потому что он разгерметизируется и t закипания уменьшится, сразу закипает, даже зимой.
Если порвет ремень генератора, то вскоре прийдется доставать из багажника еще один из десятка запасных аккумуляторов.
Если порвет ремень водяного насоса, то сразу глушите двигатель и ищите запасной ремень под сидушкой.
Если зальете в бак очиститель инжекторов, то вскоре будете на обочине за гаризонтом разбирать бак и чистить сеточку топливного насососа, чтобы не ночевать в поле.
Если зальете в масло очиститель маслянных магистралей, то не знаю что будет, но ничего хорошего не слышал.
Если порвет привод, то не оставляйте машину на режиме "P" автомата, когда поедете на попутке домой, а то ветер оттолкает вашу машину на проезжую часть.
Если сгорит лампочка ближнего света, то и так сойдет, запасной все-равно нет.
Если пробьете одновременно два колеса об штырь арматуры торчащий из ямки в луже на дороге, то на попутке поедете вместе с грязным колесом на радость водителю.
Если наскочите на каменную глыбу размером с мусорный пакет и похожую на него, которую неуспеете объехать потому что она внезапно покажется из-под впереди идущей фуры, то не факт что вам, как и мне в свое время, поможет защита двигателя и вы отделаетесь заменой картера.
Если двиг покажет руку дружбы (шатун пробивает блок), то извините вы сам дурак, ехать тоже на попутке.
Если дворник стеклоочистителя периодически зависает закрывая вам опасное дорожное препятствие, то неповезло, надо срочно чинить чтоб не зависал, пока не поздно.
Если сломается диск привода замка багажника, за который дергает тяга актуатора, то будете открывать машину только ключом, а если вы как я додумаетесь снять этот диск с личинки замка, чтобы посмотреть вечерком что можно сделать, то утром полезете открывать багажник уже через салон.
пока больше не припоминаю. Продолжение с вас.
Просьба не флудить (т.е. пишите только по существу) это в общих интересах.
Предлагаю мной заданный формат:
Если произойдет "ТО, ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ", то будет "НЕКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ"
1. На авто ставится пластиковая защита, она толком не защищает двигатель. Я поставил сразу же железную защиту
2. Верхние рычаги слабое место потому что там пластиковые втулки и из за недостатка смазки они изнашиваются. Решение проблемы тут
3. Когда у вас печка дует только на максимальной 4 скорости у вас погорел резистор. Снимаем и запаиваем его, и проблема решена
4. Фиксаторы дверей очень слабые. Ремонтируем их
5. Если течет вода в ноги переднему пассажиру во время дождей, это протекает упор лобового стекла. проклеиваем его и все проблема ушла
6. Слабое место, это шарнир стеклоочистителей. Опять же он пластиковый, попадает грязь он изнашивается и начинает жутко скрипеть. Если имеется люфт большой меняем его. если скрипит просто, то разбираем и смазываем
7. Загудел подшипник задней ступицы - вы попали на бабки так как он меняется только в сборе со ступицей. Но не расстраивайтесь есть умельцы кто решил эту проблему. Ставим подшипники от ВАЗа
8. Топливный фильтр в Р12 находится только в баке, на насосе, отдельно не продается, так что приходится чистить его своевременно
9. Зимой промерзает кнопка открывания багажника Р12, и потом рвется, проклеиваем ее
10. в мороз при повороте руля Р12 начинает автоматически переключатся радио или треки с диска. Решаем проблему
11. В Р10 в помине нету салонного фильтра и вся пыль летит в салон. Не беда - ставим салонный фильтр
12. если накрылся подшипник генератора Р10, покупаем подшипники от ВАЗ и ставим вместо старых
13. места короззии это клюв капота, низы дверей, следите за этими местами.
14. места ржавчины передние и задние крылья на стыках с бампером-следим и вовремя антикорим
15. провисают петли дверей-заменаСообщение от pavik
16. генераторы фирмы сааб-говно редкостное-замена "таблетки" и подшипники SKF решают проблему
17. теплозащита на выхлопе-у меня продержалась 3 года-решение-срезать нафиг
18. ломается приводной вал-только замена
19. кстати есть нюанс и в нижних рычагах-их сайленты маслонаполненные-уязвимостью это назвать нельзя, но при замене об этом не стоит забывать
20.21. Если помыть машину и поехать в мороз в деревню к дедушке, то возможно крышка бака на заправке и не откроется, возникает чувство обиды за себя.Сообщение от Уральский
23.24.Сообщение от Shtefan
25. Трубка кондиционера из осушителя в радиатор охладителя прогнивает под хомутом (в районе под аккумулятором) и хладагент уходит.Сообщение от DiMoN.
26. У Примьер больное место это рулевая рейка, она со временем начинает течь, и ремкомплектов нету, а точнее нужен сальник, а они отдельно не продаются.
Сообщение от berand