Добрый день!
И снова статистика. Кто сколько максимально накручивал с первым мотором и коробкой до существенного ремонта (замена цепи , коробки итд)
GA16DE 200 000
GA16DE 300 000
GA16DE 500 000
SR20DE 200 000
SR20DE 300 000
SR20DE 500 000
около 1 000 000 километров без переборки (написать в форуме что за двигатель)
QG18De 200 000
QG18De >280 000
CD20 200 000
CD20 350 000
Добрый день!
И снова статистика. Кто сколько максимально накручивал с первым мотором и коробкой до существенного ремонта (замена цепи , коробки итд)
295000 (сколько пробега сматывали не знаю), замена конченой цепи со звездами и кусочки успокоителя в поддоне. Компрессия в норме. Расход масла 2 литра на 8000 (mobil 1 new life 0 w 40 ). Заводится в любой мороз. Все остальное в норме. Уверен, что мотор еще проходит очень долго!
CD20T 325 000 (масло от замены до замены не доливаю, заводится с полоборота в любой мороз)
1. GA16De пробег был 380тыс когда двигло жрало масло литр на 500км спокойной езды. коробку не трогал.
2. Sr20De пробег щас 240, двиг кушает масло несильно, бегает отлично, коробку не трогал.
3. QG18De 2000г. пробег был 280тыс, двигло масло не ело вообще, синтетика оригинал, коробка в идеале работала, цепь не стучала. продал мотор и поставил SR20Ve
CD 20T 280 000 ,масло не берёт,топливная родная, свечи тоже.Заменена только помпа и сальник р/вала.Фсё.Коробка без замечаний,сцепление ещё заводское.
sr 20 deh - 480 без переборки, цепи звенит как яйца на морозе
ga 16 de 220 хавал литр на тысячу, но думаю был предварительно убит газом.
засматриваюсь на вингроады 1.8 y11. Там как я понимаю qg18de как и на п12? то есть не стоит?