Владею P11 рестайл в универсале. Как и многих здесь присутствующих имею проблемы с коррозией (арки, днище и пр.).
Но машинка хорошая, нравится. Думаю сменить на P12. Скажите, как у 12-х с кузовщиной? Так же гниет как 11-я?
Владею P11 рестайл в универсале. Как и многих здесь присутствующих имею проблемы с коррозией (арки, днище и пр.).
Но машинка хорошая, нравится. Думаю сменить на P12. Скажите, как у 12-х с кузовщиной? Так же гниет как 11-я?
Она не гниет, я не видел п12 с откровенной коррозией
На япах 2003г была проблема на универсалах. Гнила часть в районе запаски и задних амортизаторов (видел сам). На хитриле тоже были проблемы с коррозией на машинах именно этого года.
являюсь обладаетелем P12 2005 года.. к своему стыду машину мою когда сдаю на ТО (ну может еще 1 раз в год).
при этом машина притерта по периметру. После прошедшей зимы нашел на капоте маленькие (в 2 раза меньше диаметра копеечной монеты) ржавки в местах сколов ЛКП от щебня и прочего.
машина на самом деле не гниет.
Два скола ЛКП один на правом крыле примерно 1х1см уже полтора года ,у брызговика в месте перелома крыла в арку, а второй после ДТП ЛКП отскочила примерно 4-5см на 0,5см там "толсты,толстый слой шоколада" всмысле цинк там путевый если на крышке багажника там тепличные условия то на арке сам понимаешь и грязь и песок и уж тем более вода всегда имеется. Может лет через 120 полезет но до 10 лет дожила без дыр.
вот этой плюшке 3 года по Московсим дорогам, которые поливают ну очень злобным коктейлем... плюшка - расковырянное вздутие, как чуть выше неё, изначально была трещина в ЛКП. На фото видно, что цинк покрылся пятнами коррозии, но не проржавел... так что за железо P12 можно ставить твёрдую пятёрку.
- - - Добавлено - - -
добавлю - видел реально ржавые только перемычки стекла на задних дверях и поводки...
Я и сам не видел пока 12-х с ржавыми крыльями/арками/порогами. Но думал, просто они мне на глаза не попадаются.
Наверно только на P11 такая засада с кузовщиной.