Вопрос по поводу Р10:почему крепления стабилизатора на моделях с 1,6 и 2,0 в разных местах? Ну и по толщине вопрос:почему на 1,6 стаб толще,чем на 2,0?Ну и по сравнению кто пользовался:какой лучше?
Вопрос по поводу Р10:почему крепления стабилизатора на моделях с 1,6 и 2,0 в разных местах? Ну и по толщине вопрос:почему на 1,6 стаб толще,чем на 2,0?Ну и по сравнению кто пользовался:какой лучше?
Ну если включить логику,то получается что вроде как Р10 с двигателем 1,6 легче двухлитрового,поэтому и вероятность выброса с трассы более высокая,поэтому и ставится более толстый стаб.Так же и сзади пружины на 1,6 уже в диаметре .Тогда остаётся вопрос по креплениями.Чем шире точки крепления,тем лучше.Кто - нибудь ставил на 2,0 стаб от 1,6 и есть ли разница?
Alks,
На мой взгляд ... разница в точках крепления переднего стабилизатора ни коим образом не влияет на управляемость.
В первую очередь- аммо\пружины.
(У меня к нижним рычагам. Ездил на Р10 с креплением с средним ..., не понял разницы).