Like Tree2понравилось

Собственная масса NISSAN PRIMERA

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    strannik7
    Автор темы

    Собственная масса NISSAN PRIMERA

    В общем-то этот параметр имеется в технических характеристиках, и там написано WP-11 (1.8) 1310кг. Это полностью заправленый и снаряжённый автомобиль. В техпаспорте написано 1385кг , что тоже понятно, добавили средний вес водителя 75кг. А сегодня взвесил (в одной конторе по приёмке металлолома. мухлевать с весами им нет особого резона, машина взвешивыается два раза, до и поле разгрузки) и электронные весы показали 1420кг без водителя (вернее показали 1440кг , но у меня в багажнике был пакет с точно известным весом, под 20 кг). в баке было литров 7-8 бензина (через несколько километров загорелась лампочка), газовый балаон 24кг, пусть будет 30кг с клапанами пластиковыми трубками и тд. Да фаркоп (по одному каталогу 19.5кг) , пусть будет 25кг с креплением. Не более 5 литров газа (это 3 кг). редуктор с клапаном шлангами и тосолом форсунками и блоком управления 7кг мах ( с газом вместе пусть будет 10кг) и того получаем , добавилось 65 кг. Отсутствующий бензин примерно 35кг, пусть будет 30.... 65 -30= 35кг + . должно быть 1310+35=1345кг ??
    Да машину варили, значит железа добавилось 10-20кг ??? пусть будет 20, тогда так 1365кг Откуда взялись остальные до 1420 кг ?

    - - - Добавлено - - -

    в заглавии темы опечатка, не мааса а масса, просьба модераторов исправить и удалить сие дополнение.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 24.10.2018 в 10:41.

  2. #2
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Откуда взялись остальные до 1420 кг ?
    А ты не путай машину с конвейера и машину после 18 лет эксплуатации...
    Думаешь к ней ничего не "прилипло" за это время?
    Может у тебя грязи только под подкрылками полцентнера...
    Расчёт крайне приблизительный.
    Для того чтобы заморачиваться подобной проблемой надо вернуть машину в состояние "с конвейера" и потом уже делать выводы.

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    А сегодня взвесил (в одной конторе по приёмке металлолома. мухлевать с весами им нет особого резона,
    это почему? на базаре с киллограмом картошки мухлюют а тут тонны металла проходят и нет резона занизить вес?

  4. #4
    Nismo
    Старожил
    да, вес дело такое..... на расход и разгон влияет конкретно.
    поэтому я отказался от седанов и универсалов навсегда.
    в плане практичности оптимальный кузов - mini MPV (имхо).
    вместительность как у универсала, габариты и вес меньше (значительно).
    например, купил поджопник Daihatsu Pyzar....

    вот сравнение его с полноприводной P11 сараем, данные к каталога на дроме.

    Pyzar G311G Primera WHNP11
    размеры авто 4050x1640x1610 4515x1695x1465
    размеры салона 1730х1355х1300 1935х1440х1170
    вес 1110 1460
    привод 4WD постоянный 4WD подключаемый автоматически
    радиус разворота 4.5 5.4
    клиренс 150 145
    удельная мощность 9.65 9.73
    расход/100 8.2 10.3

    выводы - сарай примы примерно той же вместительности, но на полметра длиннее (!!!), радиус разворота больше, жрет больше на 20%, разгон такой же, проходимость хуже.
    одним словом, лучший способ облегчить приму - поменять ее на другое авто.
    Последний раз редактировалось Nismo; 24.10.2018 в 17:55.

  5. #5
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    а мне вообще кажется, что разница до 50...70кг это в пределах погрешности измерения в данной ситуации...

    а ещё мелочи всякие влияют, например, диски колёсные штамповка или легкосплав... наличие шумки/мастики... сабвуфера... аккумуятор 45 или 75 а/ч установлен...
    защита картера "шериф" уже почти +10кг... и ещё много-много чего, если подумать...

    короче, если всё собрать, то как раз столько и набежит

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Для того чтобы заморачиваться подобной проблемой надо вернуть машину в состояние "с конвейера" и потом уже делать выводы.
    поддержу

  6. #6
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Для того чтобы заморачиваться подобной проблемой .
    а мне интересно, зачем замарачиваться?

  7. #7
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а мне интересно, зачем замарачиваться?
    Цены на бензин растут.
    Когда они дойдут до европейского уровня - будем как в европе, на скутерах гонзать повсеместно))))

  8. #8
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Цены на бензин растут.
    раз купил машину, будь добр ее содержать, обслуживать и заправлять!

  9. #9
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Цены на бензин растут.
    Когда они
    зачем тогда машину покупать? Ну на крайний случай взвешивать ее до покупки, если уж это так важно.

  10. #10
    тёмносерый
    Старожил
    Давайте ещё обсудим заявленный расход и разгон до сотки от завода изготовителя ..., не иначе удивимся и возникнет больше вопросов.
    strannik7, Если вас это сильно беспокоит (разница в массе) ..., облегчайте авто ..., я не знаю ..., сушите ковры, музыку можно выкинуть .., да многим можно пожертвовать ради чего не понятно.
    Методов в нете море вариантов.
    PS. Заголовок поправлен.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 20:16
  2. Nissan Primera Wagon или Nissan Avenir
    от Evgen8507 в разделе Покупка авто
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 08:10
  3. Nissan Bluebird, Nissan Altima, Nissan Primera
    от Kostiks в разделе Общие материалы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •