плохому танцору сам знаешь что всегда мешает.
плохому танцору сам знаешь что всегда мешает.
такие же танцоры с левым рулем ездят и автобусы от них летят. тебе и для них лопату приготовить надо. Все зависит от водителя я это имел ввиду. Из-за фуры хоть с левым хоть справым рулем надо для обгона выезжать, так что не неси околесицу.
когда обгоняешь да, а когда посмотреть, я даже разметку не пересекаю, так что не надо тут сказки по белого бычка, разницы нет.Есть и оч. большая! Поэтому мне и 1.6 хвататет а праворуким нужна 2 ушка чтобы "пораньше выглянуть" и успеть обогнать... А виноват в ДТП тот кто на встречке!хоть одним колесом![]()
Об этом даже сами праворукие говорят что на трассе не удобно, и с пассажиром в том числе!
-Я сам бы видел давно обогнал бы, а пассажир грит близко, он же не за рулем не чуствует на что машина способна!
Не утешай себя не надо...
З.Ы. в городе разницы нет, а на трассе небо и земля!
"Nothing personal"
ИМХО , прежде чем что-то хаять это что-то нужно попробовать, разочароваться, испугаться и отказаться![]()
+ мнения зачастую очень субъективны. Я считаю, что машины с левым рулем в России менее опасны чем правый. Ведь у нас всеже правостороннее движение. Но, это в вакууме, как говорится. На практике - в оценку нужно включать еще и опыт водителя, состояние дороги, опыт окружающих водителей и т.д и т.п.
Вводят же сейчас права с указанием типа АКПП? м.б сделать такое же и для типа руля?
Пробовал неделю покатался на марке 2 правда в городе в основном и через полгода потом друг уговорил на карине с ним 1000 км по трассе отмахал,хватило на всю жизнь! Первое: неудобно и это главное! Вот попробуйте купить тесную обувь чтобы давила, и потом ходите и всем говорите ну и что что неудобно и ноги болят зато качественно и дешевле чем нормальные по размеру ботинки! а ведь никто почему то так не делает??? странно не правда ли? а вот на машине да, она качественная, да надежная,но НЕУДОБНО на ней ездить при правосторннем движении! а ведь ездят! И всем говорят что все класс! Хотя в тихушку и признают на трассе не то,
Речь не о том что удобнее, а о зависимости аварийности от расположения руля. Жаль ,что нет такой статистики.
А Лично я выехав на встречку перед обгоном пусть даже на половину , увидев встречный авто никогда не буду обгонять,если не буду уверен ,что закончу обгон нормально. Если выезжать на встречку для того чтобы увидеть что на ней происходит ,то от этого уж точно столкновения не будет. Сталкиваются при совершении обгона а не при его подготовке.
Почему в тихушку? Я могу открыто сказать - мне не очень удобно на трассе с одной полосой в каждом направлении. Это факт. (или я просто не умею ее готовить). Но, также факт, что лично я на такие трассы попадаю 2 раза в год - общее расстояние 400км. Помощь пассажира в данном случае очень к месту, также как и запас мощности - а главный помощник - терпение и спокойствие2 раза в год я могу потратить на дорогу на 2 часа больше (реально все гораздо лучше).
Все. на этом минусы для меня закончились. В городе у праворучки проявляются только достоинства.
Ну хоть кто то честно высказался! респект тебе и уважуха, не каждому дано...(я серьезно)
Ну да ввиде выйти сразу на тротуар..
и высадить пассажира на проезжую частьи он не может переползти направо как например задние пассажиры.. у него ж справа водитель сидит, и клюка посередине... А в зеркало не все обучены при выходе посмотреть если только водитель не позаботиться...
Бессмысленный спор. Каждый кулик свое болото хвалит.