Добрый день кто нить может рассказать про полный привод на P-12.
А то информации ноль.....
???
Добрый день кто нить может рассказать про полный привод на P-12.
А то информации ноль.....
???
привет .. машинка редкая достаточно .. но полный привод надежен
Пасиб, и то в гору, просто купил на ауке а пока жду пытаюсь все до конца прояснить ....
Хорошая шука, сам такую искал, но редкая вещь. Двигал 2 литра, привод пердний + подключаемый задний при проскальзование, к тому же у тебя не вариатор будет а автомат!
а я хочу 2.5 и на полном .. вот это звереныш будет , но это еще более редкая машинка ...
Полный привод Nissan
Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD - такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны - ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода - он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения "проходимости" в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность - это его "непредсказуемость" при активной езде и в критических ситуациях. Третье - полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
Источник: wiki.japancar.ru полный текст статьи>>>
Пасиб!!!
Антон, такой помоему ваще нет. 2,5 идут только переднеприводные и с типтроником! Покрайней мере япики!Сообщение от Ton4ik
где-то видел 2.5 с полным приводом ! ну ооч маленькая доля ошибки
странно..... ну может быть, но я такой никогда не видел и не слышал и в каталогах и на аукционнах такой нет, может какой-нибудь Кулибин сделал себе....