р10 правый руль, какое напряжение в сети, акум стоит 12 вольтный вроде а по паспорту у нее какое напряжение? Может поэтому лампочки горят.
р10 правый руль, какое напряжение в сети, акум стоит 12 вольтный вроде а по паспорту у нее какое напряжение? Может поэтому лампочки горят.
Напряжение12 вольт так и есть, а ты на заведенном двигателе мерял какое у тебя генератор выдает может реле регулятор накрылося поэтому и лампы горят
я чета слышал про 9,6 вольт, надо посмотреть.
НЕТ ТАКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ПРИРОДЕ
при не работающем двигле напруга должан быть не менее 12в, при работающем обычно 14в. Если показатели ниже, то прямиком дорога в сервис.
НУ А ЕСЛИ БОЛЬШЕ 14 ВОЛЬТ ТО ТОЖЕ ТУДА ДОРОГА
Больше 14 генератор не сможет выдать физически, не рассчитан он на такое. Да и при таком просто выгорят все предохранители, и все дела....Сообщение от вовус
могу поспорить если регулятор напряжения выйдет из строя то генератор выдаст большее напряжение вот тогда и будут лампы перегорать о чем и Писал автор темы
Регулятор напряжения для того и сделан чтобы выдавать точно нужное напряжение. Если он выходит из строя, то напряжения вообще никакого не поступает. Есди происходит иное, то это косяки и кривизна мозгов того кто проектировал генератор, хотя стандарты никто не оменял. И для сведения, генератор изначально выдаёт вообще переменку.Сообщение от вовус
![]()
fenix76
феникс прав, генератор выдает изначально переменку, но регулятор напряжение это тоже не простой транзистор как на тазиках, в приме все сложнее, просто надо взять вольтметр а лучше осциллограф, хотя где ж его взять то, и там все сразу будет видно и величину напряжения и его если так можно сказать "прямоту", насколько хорошо регулятор напряжения его сглаживает
Кстати осциллограф есть практически у любого уважающего себя автоэлектрика или радиолюбителя