Подскажите? кто пробовал ставить не оригинальные свечи на такой двигатель?
Подскажите? кто пробовал ставить не оригинальные свечи на такой двигатель?
а чего подсказать-то? таких движков мало, но принцип взаимозаменяемость никто не отменял, ставь любые подходящие по калильному числу свечи. количество электродов и их материал влияет больше на ресурс самой свечи, а не на работу двигателя.
У этих свечей резьба намного длинней,простые свечи не работают долго
напиши какие свечи в оригинале идут, не все ж на таких ездят.
каталожный номер 22401-6N215
NGK LZFR5AQP
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------
вот что вычитал на сайте NGK
Свечи зажигания для двигателей с непосредственным впрыскиванием бензина
Одной из самых новых разработок в сфере двигателей внутреннего сгорания являются двигатели с непосредственным впрыскиванием. В этих двигателях топливо впрыскивается не во впускной газопровод, как в случае традиционных систем впрыскивания, а непосредственно в камеру сгорания. Камера сгорания и подача воздуха выполнены таким образом, что образуются зоны с высокой долей топлива (богатая смесь) и с низкой долей топлива (обедненная смесь). Формирование таких рабочих зон называется послойным зарядом.
Такой режим предъявляет особенно высокие требования к свечам зажигания. В различных рабочих точках условия в зоне свечи зажигания изменяются: то требуется воспламенять относительно обедненную смесь, то относительно богатую смесь. Для этого фирма NGK разработала свечи зажигания с повышенной надежностью воспламенения. Эти свечи зажигания отличаются, например, очень тонким центральным электродом, который изготавливается из благородного металла - платины или иридия.
Чтобы топливная смесь могла надежно воспламениться, необходимо гарантировать, что свеча зажигания располагается в зоне с достаточно богатой смесью. Во многих случаях это ведет к конструкции свечи зажигания с сильно вытянутой вперед траекторией искрового разряда в камере сгорания, а это означает, что электроды далеко выступают в камеру сгорания. Перегрев исключается благодаря использованию медных сердечников в электродах.
Особой проблемой в двигателях с непосредственным впрыскиванием является опасность покрытия сажей свечей зажигания. И здесь также фирма NGK кое-что придумала, чтобы избежать пропусков зажигания. Свечи зажигания фирмы NGK благодаря своим геометрическим свойствам имеют эффект самоочищения, который обеспечивает унос частиц сажи и таким образом стабильный искровой разряд. Благодаря этим техническим достоинствам фирма NGK приняла значительное участие в разработке двигателей с непосредственным впрыскиванием бензина для автомобилей Mitsubishi, Nissan и Toyota, которые все в серийном исполнении оснащены свечами зажигания фирмы NGK.
при беглом поиске возможные аналоги стоят примерно столько же, DENSO 1KH16 (неполный аналог) около 600 рублей, так что смысла искать их не вижу. бери оригинал.
Блин,тоже вот свечи пришла пора менять, уже 20000 на старых накатал( у нас они по 800р продаются, чтото не по карману сейчас((
я вот думаю простые попробовать ввинтить, это не убъет двигатель или электронику как думаете?
когда я покупал машину, в ней стояли не родные свечи, они короче на 4-5мм и одноконтактные.. вроде ездила норм, но я через месяц на родные поменял...