Всем привет!
Присматриваю себе Приму, приглянулся такой вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20018522-7d9a8.html Думаю съездить посмотреть.
Что можете про него сказать? Насколько ценник завышен? Еще смущает то, что он с апреля продается.
Я Свою продал, жалко конечно , перехожу в шкоду октавию клуб взял новую .
Приветствую, господа.
Присматриваюсь к P12E QR20DE 2004гв
Прокатился сегодня на одной появился ряд вопросов
в рассматриваемом экземпляре поразили сверчки в основном в дверях и задней части. Лечится?
че за рестайл?
на ровной дороге тишина - подтверждаю
выходит если выбирать между 2 и 1,8 то лучше выбрать 1,8 с боле менее диагностируемым автоматом? ведь технологическая еда масла менее опасна чем убитый варик..На 2.0 стоит вариатор, вещь не плохая, но требует тщательного ухода, при покупке БУ, проверить практически не реально, кот в мешке.
И еще вопросик: на сколько легко пробег скручивается на примере?
Спасибо
rrrom,
сверчки плохо лечатся. самый плохой сверчок, который может быть - трещина в металле перемычки за задним сиденьем
Нужно смотреть, может он дверные обшивки снимал, а половину клипс по ходу взял и переломал, теперь обшивка тарабанит. Так сказать сложно, сверчков на дрянной дороге очень много.
смотри тут
Ради честности отмечу, что разница по салону не так категорична как на фото. Очень плохие фото дорестайла, и наоборот, хорошее, можно сказать даже флагманское фото салона рестайл. В целом, конечно на рестайле все чуток интереснее. Единственное подлокотник ломается, и приборы на рестайле могут давать блик на солнце.
Я за 1.8 АКПП, время и общение на форуме показывает, что в целом надежный агрегат. Едет конечно чуток медленнее варика, но это не та разница чтобы сильно плакать. Если МКПП не в тягость, есть 2.0 МКПП 6ст., тоже
надежная трансмиссия.
Скручивается. Смотрите состояние, а не пробег.
П.С. Как вариант, есть Максима А33, в целом надежная машина, есть с V6 200л.с. 3л. АКПП, наверное она комфортнее примуса Р12, но главный ее минус, это достаточно устаревший экстерьер и интерьер + ужасные фальшь-вставки под дерево из пластика.
я рестайл смотрел. У подлокотника ручка треснута. Вы про эту поломку?
Мудреное управление климатом конечно.
Сверчки поражают ибо это ж вроде авто с претензией на комфорт. Однако у меня в королле 110й деревянной тише гораздо.
Про состояние:
руль, мешалка, педали, сидуха нормальные, а вот клавиша блютуса на руле стерта до черноты. Это ж сколько надо болтать до такого?
Максима у нас не популярна совсем. Марки да кресты однида и дизайн салона чуть менее чем напрочь устаре
Последний раз редактировалось rrrom; 16.08.2012 в 22:35.
rrrom,
у нас перекупы скручивают за 500 рублей)