Лично для меня:Сообщение от J. Bond
2.0 - дороговато изначально + расход бензина.
1.8 - ну очень много разговоров, что масло жрет (стремно)
1.6 - ну в общем... слабовато конечно, но при желании выжать можно.
Итог: были бы лишние (а разница большая), взял бы 2.0, но взял 1.6, доволен на четыре с плюсом.
PS Сейчас Ton4ik появиться, и начнет за правый руль агитировать.![]()





53понравилось
)) ну не буду.. не буду я уламывать .. правый руль -это на любителя.. но + куча .... главное иметь на руках полную историю машины .. знать кто ездил .. где ездил ... обязательно при покупке заехать на сход-развал - самый верный способ проверки геометрии машины... любой удар все отражает !!!! потом проверка двигла на компУтере и всей электроники , проверить компрессию в цилиндрах !!! ну и самое главное ... если машинка приезжая... все-таки пригнуться и понюхать коврики , чтобы не пахли сыростью !!!!! а еще САМОЕ ВАЖНОЕ !!!! в машину надо влюбиться !!!!!

