Так или иначе каждый из нас столкнётся с этой темой, кто-то раньше, кто-то позже... У меня получилось так:
Лично меня полностью устраивает P-12 в ТАКОМ варианте исполнения/комплектации и за такие деньги. Но...
1) Из чисто миркантильных соображений - желание продать за те же деньги, что и покупал год назад. Тем более, есть возможность. Модель в 2007 производится только для РФ, что будет далее - неизвестно. Точнее известно - значительная потеря в цене на вторичном рынке.
2) Гарантия кончается в декабре и пробег 81000. Благодаря ИНФОРМАЦИИ С ФОРУМА (спасибо всем участникам) полное отсутствие желания осуществлять пост-гарантийное обслуживание этого а\м старше трёх лет (спасибо статье в журнале "Купи Авто") и "тюних" с применением шумоизоляционных материалов, селиконовых смазок, герметиков и пр., который, кстати, надо производить сразу же после покупки нового авто...
3) Имхо, без привязки к марке, все автомобили этого века сделаны из расчёта для эксплуатации на ТРИ года специально, чтобы меняли на новые. Уже небудет прошловековых неубиваемых P-10,11, Авенсисов и Мазд в предыдущем кузове, Бочек и Соток, Мерсов, Фольксвагенов и т.п., которые ещё лет 5-7 будут портить воздух, колеся по дорогам РФ.
As result - обмен на Ауди А3.
Кстати, за стоимотсь Примы чуть ли не в текновской комплектации получился а\м ниже классом и с меньшим объёмом двигателя (что абсолютно не парит, т.к. не гонщик+меньше жрёт+всё равно вводят новые штрафы+ (в моём частном случае) хаявный сервис. А это тоже говорит о многом. По закону кап. рынка: дороже - значит качественнее = лучше.
P.S. : А ещё сам уж очень хочу проверить: "C четырех колец не соскакивают - это зависимость... - © mr. Anderson"![]()