
Сообщение от
АндрейP11
31-го марта купил я таки себе Primera P11 европейка из Нидерландов ввезена из англии в декабре1997 года ,а выпущена в марте того же года,
и так купил я её за 70 км от дома,,пока гнал по трассе не было ничего особо плохого замечено кроме какого то подвывания!кода заезал на подъёмник открылось следующее
1 задняя правая стойка умерла
2 суппорта задние требовали либо замены либо рем комплекта(в итоге ремкомплект 500р а супорт новый 10000р стоит)
3 с лева и с права возле того места куда ставится димкрат гниль примерно 10х15 см
4 поз замену пыльник на гранате 1 шт
И вот началась моя эксплуатация заменил масло появился стук при езде хорошо слышный при 2 тысячах оборотов итог хана двигателю, по разборам поискал кое как нашел (будьте внимательны sr20de разные как по впускному колектору так и по выпускному) отвёз на сто начали ставить а он по выпускному колектору не подходит не подходит место присоединения от колектора к штанам а родной колектор не подходит по крепежу к двигателю(в итоге проточили старый колектор по кркпёжным местам и всё сошлось)
И начались проблемы с оборотами когда после ночной стоянки заводишь прогрев начинается с 1500 оборотов а когда машина немного прогрелась стрелка тахометра опустилась на отметку 1000 оборотов начинаются скаски оборотов до 1500 и снова на 1000, это то что касаема двигателя.
а теперь салон и кузов
Салон смотрится неплохо(нухно привыкнуть это не таёта)всё удобно под рукой с зади места навалом возил мужика 190см ростом сказал сто ему удобно, в багажник 4 колеса не влезло это- зато он компактный поэтому удобно задним зодом рулить,
везёт кстате 2-х литровый двигун оч даже не плохо ,на разгоне в начале туповат а потом чувствуется задор! подвеска жесковата зато управляемость на высоте
тем кто хочет взять себе примьеру берите не пожелеете только смотрите лучьше чтоб не получилось как у меня ,кстате sr20de считается надёжнее 3s!