Nissan Primera P11-144 – двоякое впечатление автовладельцев
Primera P11-144 является рестайлинговой версией модели P11 образца 1996 г., поступила в серию в 1999 г. Была в 2002 г. снята с производства, вследствие проблем с продажами. Техническая поддержка и лицензионные запчасти ниссан примера этой серии будут доступны до лета 2014 г.
В сравнении с предшественником, это авто обзавелось более агрессивной внешностью и десятком дополнительных датчиков трансмиссии, а в список опций добавился климат-контроль, ксеноновые фары и варианты обивки салона.
В процессе эксплуатации в отечественных климатических и дорожных условиях, авто оставило неоднозначное впечатление. Положительными качествами надо считать прочный и качественный оцинкованный кузов, удобный просторный салон, неплохие показатели при движении по шоссе, а также богатую, в сравнении с конкурентами (OpelVectra и FordMondeo), комплектацию.
Вместе с этим, авто продемонстрировало низкую надежность. По статистике автосервисов, часто начинают сбоить дополнительные датчики двигателя по определению позиции коленвала и распредвала, на МКПП через 150 – 170 тыс. км пробега вероятна поломка подшипников, а на задней полузависимой балке выходят из строя сайлент-блоки.