Уважаемые примераводы! Встал вопрос о покупке машины, хочу именно примеру P12 на вариторе 2.0. кузов - обязательно вагон.
Но встал перед выбором какой руль взять - правый или левый? ???
я уже ездил на праворульной примере P12, откатал на ней год, не знал никаких проблем, зимой не заводилась только ниже -30, до -30 заводилась хоть и с кряхтеньем, вообще машина неприхотливая, жалею что продал, но нужны были деньги, всякие детские болезни примеры не встречал ни разу, возможно предыдущие хозяева постарались все устранить. в отличие от левого руля выбор прулей большой и можно найти более-менее живой вариант до 300 тысяч (и оставить тысяч 50 на непредвиденные обстоятельства типо смерти варика). у меня нет предрассудков насчет расположения руля, я езжу одинаково как за левым так и за правым, жена ездит лучше за правым рулем, нежели за левым. немного напрягает мнение общества - друзья и родители давят на покупку всякого леворукого хлама, про пруль не хотят слышать и начинают люто-бешенно убеждать что левый руль - это высшее благо, как можно ездить на пруле и прочие доводы людей не ездивших за правым рулем
про левый руль не знаю ничего. где их производили - в япии или на туманном альбионе? такое же у них качество как у прулей или это совсем не то?
в общем если кто имеет какие либо сведения чем отличаются праворульные вагоны от леворульных буду рад услышать любую инфу, также приветствуется дискуссия с аргументацией, за тот или иной руль
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------
вот моя красавица на которой отъездил год
![]()