Начало темы здесь
Начало темы здесь
В принципе п12 на автомате на двухлитровом моторе в кузове универсал в хорошем состоянии и с небольшим пробегом можно было бы подумать![]()
Такая конфигурация была только у Япов.: 4ВД + АТ + 2л. На европейках автомат шел на 1,8.
Сто процентов НЕТ !!! Ниву куплю !
Машина конечно комфортная,просторная, движок очень надежный, внешний вид нравится, но минусов тоже хватает. Динамики никакой, когда хочешь на обгон идти,нужно чтобы на встречке пространство было свободным как взлетка у самолета, а если в четвером едешь, то вообще капец просто. Запчасти дорогие, бензина жрет многовато. В провинции, в сервисах, неохотно в ремонт берут, максимум готовы всякую мелочь менять, типа масло, тормозуху, тяги,тормозные колодки и все такое...Так что однозначно нет.
купи VAG класса D и заценишь где запчасти дорогие, там только оригинал и ни каких аналогов подешевле.
ну это ожидаемо при 1,8 и АКПП, на мехах хоть сам регулируешь когда "кикдаун" сделать, а ни АКПП за тебя "тупит".
ну тут как наваливать..у меня на 1,6 при +20С за бортом 1-2 человека в машине, без кондюка по трассе при 90км/час расход 5,8-6.0л/100км. по городу 7-7,5л если кондей то тут сразу +0,8..1л в городе. Ну а если "наваливать" тапку в пол по трассе 120-140км/час и на обгонах 150-160км/час так тут да по трассе уже 7-7,5л без кондея..А если 180 валить так и все 11 литров(да на 1,6 реально такой расход, пробовал.. 30км ехал так)..тут понимаешь ли аэродинамика оказывает влияние (при увеличении скорости, аэродинамическое сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости) а расход бензина пропорционален сопротивлению..
Ремонт лдв максус https://www.sto-ducato.ru/ в СПб