если в радиаторе под пробкой воздух, то из бачка не подсосет антифриз никаким образом, в мануале упор сделан на это, чтоб при смене обязательно сначала в радиаторе под крышечку налито было, потом в бачок до требуемого уровня, в принципе, для этого и сделана пробко в радиаторе. В системах охлаждения , построенных по другому принципу, конкретнее, в которых самым высоким местом относительно планеты Земля является расширительный бачок, в радиаторе в принципе отсутствует пробко заливная, только сливная есть. А чтоб такая система не завоздушивалась, в радиаторе верхний патрубок расположен таким образом, чтоб не было "мертвой" зоны между его верхним краем, и верхним краем радиатора, таким образом при заполнении системы весь воздух выходит в бачок. В Примере же надо самому при заполнении радиатора добиться отсутствия воздуха в радиаторе.