Евген666, Значит еще раз меняй. Чудес не бывает.
Евген666, Значит еще раз меняй. Чудес не бывает.
друзья\коллеги подскажите, прогрел авто - 90 градусов есть, печь вкл. а она холодным дует!! а как едешь так теплым ну и соответственно горячим потом, встал-стою - опять холодным!!! термостат что ль под замену???
симптомы заклиненного термостата описали в предыдущих постах, ну и здесь посмотри http://www.primera-club.ru/f/kuzov-i...-s-otopitelem/...
похоже надо промывать радиатор печки, он забит(не полностью конечно) и на холостом ходу помпа не может продавить через него ОЖ в достаточном объёме, на больших оборотах и давление ОЖ больше, поэтому и температура растет...
Omoroz, Термостат заменить,и желательно промыть радиатор печки,на своей промывал.результат-пекло в машине стало страшное,боялся как бы панель не расплавилась,грязи повылетало при промывке очень много.А раньше ездил мерз,снег в ногах не таял и стекла замерзали на ходу.
Всем привет, проблема вот в чём печка плоха греет начиная от -30 при движении, было сделано установлен подогреватель, замена термостата 3 раза, замена печки с промывкой, и еще морда закрыто, под капотам одеяло специальное. подогреватель был установлен следующим образом. забор взята с верхнего патрубка радиатора а подача в обротку печки.
нет исключено перебрал всю систему доесть пластика печки, замена где требовалась уплотнителей. По всем ощущениям что при движении в холод жидкость горячие не успевает протечь через радиатор печи или другими словами быстро охлаждает радиатор печи а горячее жидкость не успевает притечь. Как то так......
димон38, а что Вы хотите от печки старого легкового автомобиля в -30?