lapikov, левом руле заслонка + кран
lapikov, левом руле заслонка + кран
yoiri, нее, герметик не лил, знаю, что гадость та еще!
Парни, может быть , что из-за сломавшейся помпы не дует горячий воздух в салон? Патрубок радиатора нижний очень долго холодный при работающем двигателе. При открытии крышки радиатора на работающем , прогретом двигателе нет выплеска ОЖ. Стрелка указателя температуры двигателя в рабочей зоне, перегрев не показывает. На одном сервисе указали , что надо менять помпу, на другом продувать печку водухом и прогнать антифриз.
Кондиционер на обогрев ставил сегодня(на улице +2 С ), так он так же ведет себя, горячим дует только в движении , на остаеовившемся авто-прохладный воздух.
Иеще вот такая табличка при движении, при останове исчезает , может и не связана с помпой?![]()
Последний раз редактировалось Zemik; 13.12.2014 в 20:28.
Moroz, в теме " сообщения бортового компа" тоже был, там похожая табличка на русифицированном компе, сообщает о низком уровне тормозухи, проверял, все в норме, грешим на датчик уровня ТЖ, но пока не могу проверить его путем подмены на рабочий, а тут думаю может изображение одно у япошек, а вот подписи разные могут быть? вдруг мой холодный воздух связан с собщением бортовика, хоть воздух раньше начал дуть холодом. И кондей почему горячим не дует когда стою, ведь он не зависим от системы охлаждения двигла?
Zemik, кондей и сообщение-это две разные проблемы.
У тебя скорее всего воздух в системе, поэтому и не греет на месте. А вот откуда он там, тут много вариантов. Может и прокладка головки пробита...
Кстати у тебя два термостата, я бы на твоём месте их оба заменил бы для начала.
Moroz, полтора месяца назад как раз меняли прокладку ГБЦ и заодно 2 термостата и 1 термодатчик, все новое поставили. Воздух выгоняли подняв морду на подъемнике и повышая обороты-результат нулевой. Обратка отопителя холодная, все запотевает, ездить не очень... Про кондей упомянул подумав, что может проблема с мозгом, не понимает, что выставлена Т=32С, но это уже крайняя мера.
если термостат не открывает полный круг, то выплеска возможно и не будет...
датчик стоИт на блоке и показывает температуру в блоке, а не в радиаторе...
значит все-таки не весь вышел...
тоже так думаю...
Zemik, сам когда год назад менял кольца всю систему "прогонял", т.е. заливал антифриз тонкой струйкой предварительно открутив "воздушник" на термосе, потом мордой вверх также прогазовывал, все грелось нормально, уровень держал на МАХ.
Потом проехал 70 км и возле дома начал разворот, забравшись на бордюр мордой. Услышал характерный звук из расширительного бочка. Припарковавшись и подняв капот, увидел, что расширительный бачок ПУСТ, т.е. несмотря на все мои манипуляции - воздух все-таки оставался в системе!
новое - не значит рабочее.
Почитай внимательно мануал, там даже новые термос необходимо кипятить и проверять ПЕРЕД установкой на авто!![]()
стр 146, сообщение 1452. Товарищи мой мотор умер. Поставил контрактный(японский), вздохнул с облегчением, думаю все будет тепреь ровно, но не тут-то оно было. Как печка не грела, так и не греет, как была пена(или воздух), так и осталась(лся). И сейчас я паник. Выручайте.
Что может быть?
При замене ДВС фриз не меняли, - Пенится старый?
Авто с автоматом, в радиатор охл. входят трубки от АКПП. - Дарка в в радиаторе? масло из акпп попадает в антифриз?(МИФ?)
куда еще смотреть? Антифриз не уходит, эмульсий нет и небыло, не в ДВС не в АКПП
Везде вроде все сухо, патруки радиатора одинаково горячие, вход в печку ГОРЯЧЕЕ чем выход из НЕЕ.
Сегодня мыл радиатор печки, завожу без радиатора печки, а фриз из блока не идет,пеной брызгает иногда как и на том моторе