От радиаторв верхний шланг горячий, нижний холодный. Шланги печки верхний горячий, нижний теплый. В чем проблема? И как её решить?
От радиаторв верхний шланг горячий, нижний холодный. Шланги печки верхний горячий, нижний теплый. В чем проблема? И как её решить?
система завоздушенна по твоим симптомам
да и у меня нижний не всегда был фантастично теплый. промыл радиатор и воткнул насос от газели на вытягивание жидкости из печки. проток усилился и ЗАМЕТНО тепло. просто отлично! а в заводском исполнении печка - и не может дуть жаром. отвод в печку не паралелен потоку. а тупо - отвод. и заметно малым диаметром. жидкость "не охотно туда бежит.
не знаю, у меня в -20с в салоне натапливается примерно минут через 30-40 до "теплой температуры"(обычно +25 +26с ставлю т.е. можно снять куртку и ехать в летнем костюме ( так и делаю если куда то далеко еду), единственно вэтом году летом промыл радиаторы и заменил антифриз пока не закрыл радиатор на рабочую температуру отказывалась на трассе выходить при -25С опускается три деления при 100 км/ч и выше по указателю температуры и все!
что б исключить споры - я не сказал - что было холодно!)) я говорю - что стало заметно!)) очень жарко)
и натапливается - гораздо быстрее. верхний шланг и на выходе - почти одинаковы. значит печка - всегда и полностью в работе. ну а по существу - промыть бы радиатор. хотя я свой мыл - ни чего особенного.. хотя полчаса и гонял раствор насосом.
Последний раз редактировалось любитель; 13.12.2010 в 21:13.