сегодня поставил термостат, но печка совсем не греется, вытащил патрубок, а там воздух, походу на печку не идет совем тосол, как быть?
я насосом качнул с радиатора, что-то вышло, щас греется, но не так сильно как нужно, может еще воздух остался? Но он со временем может ведь выйти полностью?
Последний раз редактировалось sermari; 18.02.2011 в 11:55.
sash81,
у меня такая же проблема . в машине тепло становится если обороты движка выше 2х тысяч . помпа просто не прокачивает как нужно ставят дополнительную электрическую бошевскую и пишут что тепло становится
sermari,
Не знаю как у тебя,но на моём SR18DE на термостате есть клапан для удаления воздуха из системы охлажд.Ставлю авто капотом немного вверх и клапан становится самой высокой точкой сист.охл.
Потеплело по весеннему и в машине Африка,климат даже убавл.до 26 град.Но к след.Зиме на обратку печки хочу пост. эл.помпу.Но почему-то все эл.помпы угловой схемы.а у меня подача и обр.печки прямые.Так-что могу и не найти нужную помпу.
спс, короче у меня теперь, не знаю почему, когда еду стекла потеют и оочень мерзнут, выше 60 ехать нельзя. Когда стоит или меньше 60 то более менее, а так-то жара идет спечки, но при движении теплая, что может быть.
после замены термостата воздух из печки удалял немного отсоединив верхний патрубок печки от штуцера на заведённом двигателе!печка опять дует горячим воздухом!!!![]()
EVGENY 193, на этом же патрубке должен быть специальный сосок, что бы воздух стравливать. вы уверены, что у вас его не было?